Компания Samsung Electronics совместно с компанией Microsoft представили инновационный продукт нового поколения — интерактивный сенсорный стол Samsung SUR40 на платформе Microsoft Surface 2.0.
Это устройство воплощает лучшие разработки инженеров двух крупнейших ИТ-компаний и не имеет аналогов в мире.
Samsung SUR40 оснащен производительным двухъядерным процессором AMD Athlon II X2 с частотой 2.9 ГГц. Экран стола имеет разрешение Full HD (1080р) и благодаря технологии PixelSense способен с высокой точностью и скоростью реагировать на более чем 50 одновременных касаний. При этом устройство может не только реагировать на прикосновения рук человека, но также распознавать физические объекты, лежащие на его поверхности. Это позволяет одновременно работать за ним команде из нескольких человек.
В первую очередь, Samsung SUR40 ориентирован на корпоративных пользователей. Он разработан для использования в сфере розничной торговли, гостиничном бизнесе, для цифровых мультимедийных проектов, а также при оказании консультационных услуг заказчикам, пациентам, учащимся, студентам или сотрудникам различных компаний. Поверхность с диагональю 40 дюймов можно разместить как горизонтально, так вертикально. Толщина устройства составляет всего немногим более 10 см, что позволяет повесить его или монтировать на стену.
Новая версия ПО от Microsoft позволяет разработчикам приложений, использующих пакет Microsoft Surface SDK и привычные инструменты разработки, реализовать все преимущества мультисенсорной технологии и распознавания объектов, чтобы предоставить пользователям невиданные ранее возможности.
Интерактивный стол Samsung SUR40 невероятно прост в обращении. Интуитивно понятный интерфейс дает пользователям возможность напрямую взаимодействовать с контентом посредством касаний, без использования каких-либо специальных устройств.
Прототип интерактивного стола Samsung SUR40 был впервые представлен на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES). Оценить преимущества этой уникальной цифровой поверхности уже успели такие крупные компании, как Fujifilm, Red Bull, Royal Bank of Canada, Sheraton Hotels & Resorts и другие.