Компании SAP AG и Cisco объявили о подписании глобального соглашения о перепродаже, согласно которому SAP будет предлагать своим клиентам решение SAP IT Process Automation application by Cisco.
Это надежное и гибкое решение для автоматизации обеспечивает повышенную эффективность, обзор и контроль рабочих ИТ-процессов в сложной ИТ-среде. Оно расширяет и дополняет решения SAP, повышает ценность инвестиций в ИТ и снижает эксплуатационные расходы.
Решение SAP IT Process Automation application by Cisco сообщает ИТ-отделу о возможном или уже произошедшем сбое системы, а также определяет инциденты в системах сторонних поставщиков. ИТ-решения имеют большое значение для организаций, которые их развертывают, и сбои в работе систем могут серьезно повлиять на бизнес. Например, могут упасть продажи, если торговые точки не смогут распечатать чеки; ежедневные доходы могут снизиться, если циклы отчетности до начала следующего рабочего дня не завершаются, а на поставку продукции могут влиять недостаточные запасы на складах. Решение SAP IT Process Automation поможет сократить количество сбоев до минимума, повышая эффективность работы и улучшая уровень обслуживания, а также минимизируя требования к поддержке ИТ.
«Автоматизация постепенно становится основным фактором достижения эффективности, сдерживания расходов и снижения рисков в новых динамических моделях центров обработки данных, — говорит Флинт Брентон (Flint Brenton), первый вице-президент Intelligent Automation Solutions компания Cisco. — Будучи лидерами в области ИТ, мы помогаем рынку в период его перехода от традиционных моделей к облачным моделям – более динамичным, виртуальным. В рамках данного соглашения мы не только помогаем удовлетворить потребности в автоматизации ИТ-процессов, но и стараемся быстрее решать текущие проблемы клиентов».
В соответствии с соглашением компании SAP и Cisco будут поставлять решения, которые используют проверенную методологию Run SAP и решение для управления приложениями SAP Solution Manager. Это решение представляет собой концептуальный проект для работы ИТ, который соответствует бизнес-процессам, гарантируя бесперебойную работу приложений и технологий ИT-структуры.
«Компания SAP постоянно совершенствует свою службу поддержки клиентов, помогая им оптимизировать работу с различными решениями SAP, — говорит Стивен Спирс (Stephen Spears), первый вице-президент Application Lifecycle Management Software, компания SAP. — С помощью решения SAP IT Process Automation, которое является расширением решения SAP Solution Manager, клиенты смогут более эффективно использовать стандарты ИТ-операций и методологию Run SAP путем определения рабочих процессов автоматизации решений. Это соглашение между компаниями SAP и Cisco будет способствовать повышению ценности и расширению использования решения SAP Solution Manager в качестве центральной платформы для управления решениями SAP в рамках пакета услуг SAP Enterprise Support».
Решение IT Process Automation интегрируется с решениями SAP, в том числе с решениями SAP ERP, SAP Solution Manager, SAP NetWeaver Business Warehouse и платформой SAP HANA. С помощью этого решения пользователи получают заранее определенный контент, основанный на лучших практических методах, который поможет автоматизировать жизненный цикл операций, реагирующих на события. Это позволяет улучшить качество обслуживания и доступность услуг, которые непосредственно соответствуют бизнес-целям. Это также помогает автоматизировать действия, реагирующие на инциденты, и управлять распространенными операциями, включая проверки для обхода инцидентов и мероприятия по обслуживанию, необходимые в сложных неоднородных структурах и облачных архитектурах.