10 декабря 2012, 9:15

IBM завершает приобретение компании Kenexa

Kenexa укрепляет лидирующие возможности IBM в сфере внедрения социального бизнеса и анализа огромных массивов данных в социальных сетях для получения практических рекомендаций. Чистая цена приобретения составляет приблизительно 1,3 млрд. долларов.

Kenexa, ведущий поставщик решений для подбора персонала и управления развитием сотрудников, привносит в IBM уникальное сочетание облачных технологий и консалтинговых услуг, предоставляя решения по формированию более разумных и более эффективных трудовых ресурсов для наиболее важных функций бизнеса.

Kenexa дополняет стратегию IBM, направленную на обеспечение руководителей бизнеса актуальной информацией и квалифицированными кадрами в каждом функциональном подразделении предприятия, от группы разработки и отдела кадров до маркетинговой службы и отдела продаж.

Распространение технологий социального бизнеса дополнительно ускоряет рост Больших данных и повышает необходимость внедрения аналитических решений на предприятиях. Как показали результаты недавнего глобального исследования IBM, 57% опрошенных генеральных директоров компаний указали внедрение технологий социального взаимодействия в качестве первоочередной задачи, а более 73% респондентов сообщили о значительных инвестициях в решения для аналитики данных. 

Кроме того, согласно результатам опроса, 70% CEO считают человеческий капитал одним из самых важных факторов устойчивого экономического развития. Объединенные возможности IBM и Kenexa позволяют предложить организациям уникальные решения, позволяющие повысить эффективность трудовых ресурсов и получать практические рекомендации из имеющихся бизнес-данных.

«Формируя разумную рабочую силу, работодатели могут эффективно управлять инновациями и более оперативно выводить на рынок новые продукты и услуги, успешно решать потенциальные проблемы до их возникновения, улучшать обслуживание клиентов и повышать объемы продаж посредством создания новых рабочих мест и повышения квалификации сотрудников, — отметил Алистер Ренни (Alistair Rennie), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. — Объединение признанных по всему миру решений по управлению человеческим капиталом Kenexa с лидирующими решениями IBM для аналитики и социального взаимодействия направлено на помощь клиентам в получении реальной отдачи от их инвестиций в социальный бизнес и повышении их конкурентоспособности на рынке».

Сегодня Kenexa является отраслевым лидером в сфере облачного программного обеспечения и аутсорсинга рекрутинговых процессов (Recruiting Process Outsourcing, RPO). Kenexa обслуживает свыше 8900 клиентов из целого ряда отраслей, включая финансовые услуги, фармацевтическую промышленность и розничную торговлю (в том числе, более половины компаний из рейтингового списка Fortune 500).

Поскольку IBM объявила о своем намерении приобрести Kenexa еще в августе, Kenexa имела возможность продолжать свою активную деятельность по расширению сотрудничества с клиентами. Kenexa заключила выгодные многолетние контракты с рядом крупных компаний, и недавно сообщила о подписании трехлетнего соглашения с Cargill, международным производителем и поставщиком пищевых, сельскохозяйственных, промышленных и финансовых продуктов и услуг. Согласно условиям контракта, Kenexa окажет Cargill помощь в разработке и проведении оценочного исследования эффективности всех кадровых ресурсов компании, насчитывающих 140 тыс. сотрудников по всему миру.   

Приобретение Kenexa укрепляет лидерство IBM в области решений для социального бизнеса и услуг по управлению трудовыми ресурсами. Вот уже три года подряд аналитическое агентство IDC ставит IBM на первую позицию своего рейтинга поставщиков рынка социального программного обеспечения корпоративного класса. На сегодняшний день более 60% компаний из списка Fortune 100 приобрели решения IBM для социального бизнеса.

Благодаря комбинации социального программного обеспечения, аналитических инструментов, средств управления контентом, богатого опыта и ресурсов в области управления бизнес-процессами в сочетании с глубоким знанием отраслевой специфики, IBM обладает уникальными возможностями для помощи организациям в сборе данных, извлечении из них применимой на практике информации и использовании ее при принятии бизнес-решений, что, в итоге, преобразуется в реальную прибыль. 

На конференции IBM Connect – мероприятии для ведущих клиентов в области социального бизнеса, которое запланировано на январь 2013 года – IBM подробно расскажет о том, как она будет помогать компаниям в применении социальных технологий, инструментов анализа и систем управления талантами, а также в использовании аналитической информации о кадровых ресурсах, для привлечения и удержания ключевых сотрудников. Все это позволяет добиться повышенной отдачи от более квалифицированного и инициативного персонала и достичь общего повышения эффективности предприятия, что, в свою очередь, приведет к улучшению итоговых финансовых результатов и росту конкурентоспособности.

По завершении сделки приобретения около 2800 сотрудников Kenexa из 21 страны входят в состав IBM. Руководствуясь своей традиционной стратегией, IBM будет продолжать поддерживать клиентов Kenexa и совершенствовать технологии Kenexa, давая возможность этим организациям пользоваться преимуществами обширного портфеля продуктов и услуг IBM.

Оцените новость:
  • 0 оценок