7 февраля 2013, 11:18

Новое поколение систем обслуживания Fujitsu впервые позволяет реализовать многоканальные продажи

Fujitsu раскрывает информацию о разработках своих интегрированных решений для точек продаж (PoS) нового поколения, которые впервые откроют розничным сетям доступ к многоканальным продажам прямо в магазине — включая онлайн-торговлю, мобильные решения и каталоги.

Fujitsu стремится улучшить уровень обслуживания клиентов, повысить качество бизнес-процессов магазинов и расширить функциональность точек продаж. При этом компания планирует обеспечить прозрачность происходящего на всех точках продаж в реальном времени.

По мере того как потребители все больше стремятся к многоканальному режиму покупок, розничные сети рискуют потерять широкое видение, проигрывая в отношении близости контакта с клиентом и возможностей перекрестных продаж — дело в том, что сегодня точки продаж розничных продавцов ограничены той информацией, которая была собрана непосредственно в магазине.

Решить эту проблему и реализовать действительно многоканальные продажи помогает компания Fujitsu, разработавшая новое поколение систем для точек продаж, уже высоко оцененное независимым аналитическим агентством Forrester в недавнем отчете «The Forrester Wave: Point of Service, Q2 2012».

Текущее решение Fujitsu категории PoS, программное обеспечение GlobalSTORE, уже является полнофункциональным и настраиваемым решением PoS одновременно с системой управления наличностью и внутренними бизнес-процессами. Оно обеспечивает непрерывное обслуживание клиента для различных приложений, устройств и каналов коммуникации. Однако Fujitsu расширяет возможности системы, представляя решения нового поколения. Они позволяют розничным продавцам получить доступ к многоканальным продажам, таким как покупки в режиме онлайн, возможность забрать товар в магазине, возврат в магазин, а также обеспечивают полную интеграцию с решениями SAP.

За более чем 30 лет работы в секторе розничной торговли Fujitsu сотрудничала более чем с 500 розничными сетями. Компания предоставила законченные решения в 82 000 магазинов во всем мире, которые использовали не только оборудование для продаж, но также связанные с ним приложения, инфраструктурные продукты и услуги. Основные компоненты нового предложения Fujitsu для розничной торговли будут представлены в следующем месяце на выставке EUROCIS 2013 в Дюссельдорфе, Германия.

Оцените новость:
  • 0 оценок