23 апреля 2012, 6:38

Toshiba TEC приобретает бизнес IBM по производству кассовых терминалов

Корпорация IBM и компания Toshiba TEC Corporation объявили о заключении окончательного соглашения о приобретении компанией Toshiba TEC подразделения IBM Retail Store Solutions (RSS), поставляющего POS-решения для розничной сферы во всем мире.

После закрытия сделки Toshiba TEC станет крупнейшим мировым поставщиком POS-терминалов для розничной торговли, предлагающим оборудование, программное обеспечение и интегрированные решения для магазинов. Кроме того, Toshiba TEC в дальнейшем будет сотрудничать с IBM в продвижении инициативы Разумной коммерции среди ритейлеров и их клиентов во всем мире.

Сумма сделки составляет приблизительно 850 млн. долларов США (68 млрд. японских иен).

Как часть сделки, Toshiba TEC заключит с IBM многолетнее соглашение, согласно которому Toshiba TEC станет бизнес-партнером IBM по развитию стратегии Разумной коммерции со статусом Premier. Это партнерское соглашение поможет гарантировать, что портфель решений и услуг IBM корпоративного класса для Разумной коммерции (самого широкого спектра применения, от крупного центра обработки данных уровня предприятия до небольшого розничного магазина), и ориентированные на клиента POS-решения Toshiba TEC будут доступны во всем мире для удовлетворения растущего спроса на технологии управления многоканальным сбытом.

Как планируется, после завершения сделки Toshiba TEC, которая является дочерней компанией Toshiba Corporation, приобретет все бизнес-операции и функции IBM RSS во всем мире, включая разработку, продажу и сопутствующее техническое обслуживание на уровне магазина заказчика. В числе преимуществ, которые получит бизнес-направление POS-решений Toshiba TEC в результате приобретения IBM RSS – крупная международная сеть дистрибуции и продаж, расширенный выбор продуктов и решений для заказчиков, а также многолетний опыт инноваций, которым обладают обе компании.

Закрытие сделки запланировано на конец второго квартала или начало третьего квартала 2012 года, после одобрения регулирующими органами и завершения стандартных процедур. Дальнейшие завершающие мероприятия по сделке будут зависеть от аналогичных местных условий, местных соглашений и информационных и консультационных процедур в соответствующих странах.

Предприятия розничной торговли, включая компании с международными операциями, выиграют от ускорения разработки новых продуктов и решений для региональных и глобальных нужд. Кроме того, клиенты Toshiba TEC получат «единое комплексное решение для розничного магазина» ("one-stop retail store solution"), которое предоставляет полную поддержку – планирование, техническое обслуживание и другие виды услуг – что поможет клиентам ускорить открытие новых торговых точек по всему миру.

В 2011 году IBM представила инициативу Smarter Commerce (Разумная коммерция), которая помогает компаниям автоматизировать и встроить интеллектуальную составляющую в их функции снабжения, маркетинга, продаж и сервисного обслуживания для лучшего удовлетворения нужд современного онлайнового потребителя в эру мобильных технологий и социальных сетей. Сегодня, когда бренд может быть создан или разрушен онлайн в считанные минуты – и потребители ожидают равных возможностей при использовании любого из каналов сбыта – компаниям необходимо осваивать технологии, которые в любой момент времени позволяют быстро реагировать или даже предугадывать нужды потребителей в отношении любого из каналов продаж.


Приобретение бизнеса IBM RSS позволит Toshiba TEC искать расширенные возможности для новых выгодных предложений таким заказчикам, как специализированные магазины с товарами большого и смешанного ассортимента, магазины шагового доступа с товарами повседневного спроса и рестораны быстрого питания. Toshiba TEC также рассчитывает создать новые возможности через взаимодействие своего бизнес-направления принтеров со сбытовой сетью RSS.

После того, как сделка будет закрыта, компании продолжат работать независимо. После завершения сделки IBM продолжит предоставлять услуги технической поддержки клиентам Retail Store Solutions в соответствии с будущим многолетним сервисным соглашением. Поставки продуктов и обслуживание клиентов RSS будут продолжаться, как обычно – так же, как и тогда, когда операции RSS были интегрированы в бизнес-структуру корпорации IBM.

Оцените новость:
  • 0 оценок