23 мая 2013, 8:42

Oracle Eloqua признана лучшей платформой для автоматизации маркетинга

Ведущая ассоциация производителей программного обеспечения и цифрового контента Software&Information Industry Association (SIIA) удостоила Eloqua высшей награды.

Платформа Oracle Eloqua для автоматизации маркетинга и управления доходностью стала победителем конкурса 2013 CODiE Award в категории «Лучшее решение для автоматизации маркетинга».

Платформа Eloqua позволяет маркетологам определять и более детально сегментировать целевую аудиторию, привлекать и оценивать потенциальных клиентов для более успешного ведения бизнеса, проводить глобальные маркетинговые кампании, а также отслеживать и повышать эффективность реализации кампаний, включая рост доходов.

Eloqua является одним из первых решений, эффективно использующих стандарт HTML5 для предоставления пользователям комфортных условий работы, предлагая интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс на базе браузера вместе с мощной, масштабируемой платформой.

«В цифровом маркетинге произошло фундаментальное изменение, — отметил Дэйв Мичауд (Dave Michaud), вице-президент Oracle по маркетингу продуктов. — Сегодня маркетологи понимают всю важность предоставления существующим и потенциальным клиентам актуального контента в нужное время. И Eloqua, как эксперт в области современного маркетинга, позволяет специалистам разрабатывать, проводить и отслеживать глобальные маркетинговые кампании, обеспечивая большую согласованность между процессами продаж, маркетинга и управления доходностью».
Оцените новость:
  • 0 оценок