18 июля 2013, 13:35

Lenovo расширяется на украинском рынке

Lenovo постоянно выводит на украинский рынок яркие и конкурентоспособные новинки – ноутбуки, планшеты, моноблоки и другие устройства, укрепляя свои позиции и завоевывает сердца миллионов потребителей.

«По результатам самых последних исследований IDC и Gartner, Lenovo уже стала безоговорочным лидером на мировом рынке персональных компьютеров: по их данным, Lenovo достигла 16,7% мирового рынка ПК во 2 квартале 2013 года. Кроме того, Lenovo лидирует в сегменте коммерческих ПК, на развивающихся рынках BRICS и на рынках таких стран, как Китай, Россия, Германия, Индия и Япония. Базируясь на инновациях и продуманном стратегическом планировании, Lenovo всегда эффективно достигает своих целей, одна из которых – предоставлять потребителям только лучшие продукты», – отметил глава представительства Lenovo в Украине Чжоу ВейЦзянь.

Виталий Подольников, продакт-менеджер компании Lenovo, отметил, что компания Lenovo планирует занять долю в 4,48% на украинском рынке десктопов к концу 2013 года.

Кроме того, Виталий Подольников продемонстрировал в качестве трендового продукта среди настольных ПК сверхкомпактный десктоп IdeaCentre 190. Это устройство легко подключается к монитору или телевизору, позволяя не только продуктивно работать, но и создать настоящий домашний кинотеатр, занимая минимум места и сохраняя полезное пространство.

В сегменте All-in-Onе Lenovo является мировым лидером: всего в мире компания уже реализовала 15 млн. таких устройств.  Что касается Украины, то и в нашей стране этот сегмент демонстрирует рост на 6%.

Ярким примером продукции Lenovo в сегменте моноблоков является сверхтонкий 27-дюймовый моноблок IdeaCentre A720. Модель продолжает концепцию Lenovo для устройств «все в одном», предусматривающую исключительное удобство конструкции. Благодаря усовершенствованной конструкции IdeaCentre A720 оптимизирует функции сенсорного интерфейса в «цифровом доме». При этом, мульти-сенсорный дисплей IdeaCentre A720, определяющий 10 точек касания, поддерживает многопользовательские сценарии, повышая удобство использования устройства.

Продакт-менеджер Lenovo Виталий Годзула представил новые модели ноутбуков Lenovo. Среди них прежде всего стоит назвать 14-дюймовый ультрабук бизнесс-класса Lenovo ThinkPad X1 Carbon с сенсорным экраном и установленной Windows 8, а также доступный и тонкий сенсорный ноутбук с уникальным дизайном Lenovo Flex 14. Виталий Годзула подчеркнул, что в наше время все более распространенными становятся ноутбуки с сенсорными экранами, а также с флекс-возможностями, и Lenovo является ведущим производителем в направлении данных инноваций.

Еще один ноутбук Lenovo – сверхлегкий ультрабук IdeaPad Yoga 13, который может работать в режиме планшета – представил менеджер по работе с дистрибьюторами Евгений Троценко. Специалист Lenovo также презентовал новую модель планшета: Lenovo Miix 10 – 10-дюймовый планшет с процессором Intel Atom Z2760 и  Windows 8, который может использоваться в режиме с клавиатурой.

Руководитель департамента корпоративных продаж Lenovo Олег Гокунь заявил, что после выхода на украинский рынок корпоративной линейки Lenovo два года назад, сейчас без участия компании не проходит практически ни один открытый тендер на закупку компьютерной техники численностью свыше 100 машин. При этом многие компании выходят с инициативой о многолетнем стратегическом партнёрстве с Lenovo.

В свою очередь, менеджер по ключевым заказчикам корпоративного департамента Юрий Жиляев отметил, что новыми тенденциями в корпоративном сегменте является использование ультрабуков и планшетных устройств (примером чему является отличное решение Lenovo для данного сегмента – планшет ThinkPad tablet2). По словам эксперта Lenovo, клиенты выбирают в первую очередь технические характеристики конкретных устройств, а не бренд сам по себе. Именно поэтому наблюдается стойкий интерес к продукции Lenovo, поскольку компания готова предложить решения для любой отрасли и с самым широким спектром технических характеристик.

Юрий Жиляев отметил высокую надежность корпусов, покрытий и других составляющих продуктов Lenovo. Он указал, что для корпоративных клиентов есть интересный дополнительный сервис – сервисная страховка от вандализма: если, к примеру, планшеты Lenovo интенсивно используются торговыми агентами, возрастает вероятность их поломки – и Lenovo предоставляет возможность покрытия таких страховых случаев.


Оцените новость:
  • 1 оценка