Компания Lenovo не прекращает расти, развиваться и завоевывать первые места в крупнейших рейтингах IT-рынка. Доказательством этому служат последние данные исследований аналитической компании GFK B2C рынка стационарных компьютеров.
Данные исследования GFK свидетельствуют о том, что в сентябре доля Lenovo составила 23,4%, и компания впервые достигла доли рынка свыше 20% в сегменте десктопов, укрепив свою позицию. Сегодня устройства Lenovo All-In-One занимают 60% доли рынка.
Длительный период времени Lenovo является лидером в сегменте десктопов среди «А» брэндов, а вот безусловным лидером всего рынка стали впервые.
Согласно полученным данным, Lenovo является единственным поставщиком, которому удалось достигнуть подобного роста в 2014 году в Украине на потребительском рынке десктопов.
«Lenovo не прекращает доказывать способность расти и развиваться вне зависимости от ситуации на рынке. Мы доказали, что можем быть лидерами во многих направлениях. Наша команда стремилась к этому результату, и достигнув его, мы приложим максимум усилий, чтобы удержать за собой текущий статус – лидера в сегменте All-In-One», - Виталий Подольников, руководитель направления стационарных ПК.