18 июля 2013, 12:02

"ВымпелКом" в 2,5 раза увеличил количество собственных офисов продаж

ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") объявляет о расширении собственной сети розничной торговли на всей территории России.

Количество собственных офисов увеличилось по сравнению с началом 2013 года в 2, 5 раза и на данный момент составляет более 1000.

Расширение собственной сети розничных продаж осуществлено в партнерстве компанией "Евросеть".

Дизайн-концепция, в основе которой - принцип зонирования по типам продаж (оборудования, аксессуары, услуги связи) и по типу контракта (массовый или бизнес сегмент), представлена международным брендинговым агентством FITCH.

В обновленном динамичном, но, при этом, понятном и уютном пространстве, все клиенты, вне зависимости от возраста, интересов и потребностей, могут быстро сориентироваться в многообразии продуктов, услуг и оборудования, протестировать сервисы в действии, а также получить полную консультацию специалиста.

В Москве и Московской области для сокращения времени ожидания в 68 собственных офисах установлена электронная очередь. До конца этого года установка электронной очереди запланирована также в 122 региональных офисах.

Клиенты компании получают полный спектр абонентского обслуживания, а также могут приобрести необходимое оборудование и аксессуары в шаговой доступности на всей территории России как в крупных, так и малых населенных пунктах.

Тысячный офис розничной сети "Билайн" зарегистрирован в селе Майма Республики Алтай на главной транспортной артерии Горного Алтая – трассе М52 "Чуйский тракт". Через этот перекресток идут пути в сторону Монголии, Казахстана и Китая. Туристическая специфика региона предопределила дополнительную особенность этого офиса – наличие информационного киоска, позволяющего непосредственно в точке обслуживания получить через Интернет подробную информацию о достопримечательностях региона, изучить туристические зоны и составить свой собственный маршрут передвижения.

"Развитие собственной монобрендовой сети – одна из задач стратегического развития, направленного на улучшение клиентского опыта. Мы понимаем, насколько важно быть рядом с клиентом и суметь оказать ему помощь оперативно, качественно и в полном объеме. Мы также рассматриваем развитие собственной сети продаж как вклад в социальную инфраструктуру страны. Благодаря нашим новым офисам продаж и обслуживания  на сегодняшний день создано более 3 тысяч рабочих мест. В наших планах до конца этого года открытие еще 200 собственных офисов и, соответственно, создание дополнительных рабочих мест", – прокомментировал Тимур Аляутдинов, директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования ОАО "ВымпелКом".
Оцените новость:
  • 0 оценок