18 ноября 2013, 12:50

"Билайн" сообщает об устранении инцидента на сети в Московском регионе

Утром 14 ноября, по итогам ночных работ по модернизации сети,  была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области, испытывали сложности с доступом к услугам мобильной  связи. 

Специалисты технической дирекции «Билайн»  совместно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование,  незамедлительно приступили к восстановительным работам.

На время инцидента  для абонентов «Билайн» был включен межсетевой роуминг в сетях МТС и Мегафон. О возможности его использования абоненты были проинформированы через сайт, официальные аккаунты компании в социальных сетях и посредством рассылки  сообщений по технологии Cell Broadсast.

Восстановление сервисов  по территориям, затронутым в инциденте, началось с 12.30. Полностью доступ к сервисам голосовой связи и СМС  по всем территориям севера, северо-востока и северо-запада Московского региона был восстановлен к  21.00.

В настоящий момент все неполадки устранены, сеть работает в штатном режиме.

В связи с восстановлением сервисов в Роскомнадзор будет направлена информация с просьбой о выключении межсетевого роуминга.

В качестве компенсации пострадавшим абонентам компания приняла  решение о предоставлении  бесплатного общения внутри сети «Билайн» в Московском регионе в воскресенье, 17 ноября. Об этом клиенты компании будут дополнительно проинформированы через SMS-рассылку.
Оцените новость:
  • 0 оценок