12 февраля 2014, 15:50

TP-LINK подводит итоги 2013 года и намечает перспективу

TP-LINK завершила 2013 год с 65% ростом, отгрузив украинским партнерам более 1 600 000 устройств при рыночной доле не менее 58%.

В планах на 2014 год – 2 300 000 устройств и рыночная доля 65%. В 2014 году компания выведет на украинский рынок порядка 40 новинок, причем большую часть – в бизнес-сегменте. Также будут существенно расширены программы поддержки для канала продаж и конечных пользователей.

Киев, 12 февраля 2014 г. – Компания TP-LINK завершила 2013 год с ростом 65%, отгрузив в Украине более 1 600 000 единиц продукции. Рыночная доля компании на сегодняшний день составляет, по различным оценкам, от 58 до 62% в сегменте SOHO-продуктов.

Основная часть продаж (82%) по-прежнему приходится на беспроводные устройства, что согласуется с тенденцией распространения Интернет в стране и сопутствующими трендами - «планшетизацией» и «смартфонизацией» населения. Что касается распределения продаваемых устройств по скорости беспроводного соединениях, то продолжается миграция спроса со 150 на 300 Мбит/с. Если в начале 2013 года количество проданных устройств со скоростью передачи данных 150 Мбит/с соотносилось к количеству устройств со скоростью 300 Мбит/с как 80% и 20%, то к концу года соотношение составило уже 68% и 31% соответственно. При этом более скоростные двухдиапазонные (Dual Band) решения продолжают оставаться «экзотикой», и, несмотря на постепенный рост, пока не заняли существенной доли, оставшись в рамках 1%.

Перспективный стандарт высокоскоростного двухдиапазонного Wi-Fi нового поколения IEEE 802.11ac в Украине по-прежнему не принят, поэтому «АС» устройства на украинский рынок компания не поставляет, хотя на мировом рынке TP-LINK уже выпустила и продает следующее поколение устройств на базе данного стандарта.

В 2014 году компания TP-LINK сосредоточит основные усилия на развитии уже сформированного канала продаж (который по итогам 4-го квартала составляет более 90% от общих продаж компании). Планируется ряд акций для конечных потребителей, проводимых через розничных партнёров и Интернет-провайдеров. Также большое внимание компания планирует уделить развитию ассортимента и качественному наполнению продукцией полок розничных магазинов.

Компания TP-LINK уже начала обновлять продуктовые линейки. В течение 2014 года планируется вывести на украинский рынок около 40 новых моделей, причем большая часть новинок будет представлена в бизнес-сегменте. В целом, компания рассчитывает к концу года выйти на объем 2 300 000 устройств, при запланированной рыночной доле 65%.

Планируются изменения в политике сервиса и технической поддержки. База инсталлированных устройств в Украине составляет уже более 4 000 000 единиц. Это означает, что даже по самым скромным оценкам, не менее 10 000 000 человек в той или иной форме ежедневно используют продукцию TP-LINK. Это задает высокую планку требований к надежности устройств и поддержке пользователей, которая на сегодня по праву считается лучшей в Украине.


Оцените новость:
  • 0 оценок