TP-Link, глобальный поставщик надежных сетевых решений, объявляет о полной трансформации своего бренда.
За более чем 20 лет лидерства в индустрии сетевого оборудования, компания TP-Link эволюционировала далеко за пределы беспроводных технологий и сегодня предлагает новые продукты в категориях «Умный дом», «Смартфоны» и «Умные аксессуары». С учетом этих изменений компания TP-Link приняла решение изменить свой бренд с учетом новых реалий.
«За последние 20 лет R&D команда TP-LINK последовательно развивалась, чтобы удовлетворить потребности десятков миллионов клиентов. Сегодня мы начинаем новое путешествие навстречу нуждам современных пользователей, не представляющих свою жизнь без интернета, - заявил Джеффри Чао, председатель совета директоров и президент компании TP-Link. – Поскольку наш продуктовый портфель продолжает расти, нашему бренду нужно меняться с учетом этого роста. Вот почему мы рады представить миру новый TP-Link и с нетерпением ожидаем того момента, когда сможем продемонстрировать пользователям более динамичные продукты и улучшенный опыт».
Чтобы соответствовать этой новой корпоративной стратегии, TP-Link обновил корпоративный стиль и визуальное представление своего бренда. Новый слоган компании Reliably Smart указывает на преемственность по отношению к предыдущему слогану и в то же время подчеркивает движение TP-Link в сторону умных устройств. Новый логотип TP-Link представляет собой стрелку, указывающую на центр, что символизирует приверженность принципу клиентоцентричности и желание соответствовать нуждам современных пользователей.
Новый фирменный стиль будет впервые показан во время всемирной выставки IFA 2016, которая пройдет в Берлине со 2 по 7 сентября.