
На первом этапе будут обновлены логотипы ВОЛИ и ключевых продуктов. Изменения не коснутся названия компании.
Активные изменения в этом направлении в ВОЛЕ началась три года назад; за это время компания запустила множество инновационных продуктов, значительно улучшив качество услуг и обслуживания, а также усовершенствовав систему контроля критических для качества факторов (CTQ – critical to quality).
Создание нового корпоративного стиля и логотипа стало логичным шагом в реализации долгосрочной стратегии ВОЛИ, нацеленной на качественные изменения, как в бизнес-процессах, так и в процессах обслуживания клиентов.
Новый логотип стал более лаконичным. В нем используются фирменные цвета бренда – оранжевый, олицетворяющий энергию и инновационность, и зеленый, символизирующий открытость всему новому.
Ребрендинг будет завершен в следующем году и коснется всех элементов корпоративного стиля и позиционирования компании.
Джордж Жембери, генеральный директор компании ВОЛЯ:
¬– За последние три года эволюционные процессы, происходящие в нашей компании, изменили восприятие бренда ВОЛИ на рынке. Мы первыми предложили ряд инноваций: HD-телевидение, интернет-стандарт DOCSIS 3.0, интерактивное телевидение по технологии ОТТ, облачные решения. Расширили географию присутствия – до 31 города с покрытием 3,5 миллиона домохозяйств.
Мы также начали помогать клиентам через социальные сети, создали площадку, с помощью которой опытные пользователи могут помогать начинающим, внедрили контроль качества по основным направлениям обслуживания.
Результатом этого стал рост лояльности пользователей и их готовности рекомендовать наши услуги друзьям и знакомым. Пришло время отразить все эти изменения в «упаковке» нашего бренда.