Компания AMD объявила о поддержке компании Microsoft® и ее обновленного интерфейса прикладного программирования DirectX 12 - версии графических API ("как у консолей"), которые почти уже два десятилетия вдохновляют игровую индустрию.
На GDC, во время спонсорской дискуссии, - DirectX: Развивающаяся графическая платформа от Microsoft, представители AMD объявили о полной поддержке DirectX® 12 при работе с видеокартами AMD Radeon на архитектуре Graphics Core Next (GCN).
AMD будет сотрудничать и оказывать необходимую поддержку Microsoft в области разработки новых поколений программных интерфейсов, чтобы и дальше способствовать положительному опыту, как разработчиков, так и конечных пользователей.
"AMD верит в преимущества для геймеров и разработчиков игр, которые они получат благодаря реализации низкоуровневых API, - сказал Мэтт Скиннер (Matt Skynner), вице-президент и генеральный директор графического подразделения в AMD. – API Mantle еще раз доказывает, что AMD всегда стремится обеспечить отличную работу системы, поэтому мы очень рады возможности гарантировать такие же высокие результаты через поддержку DirectX 12, уже ставшим отраслевым стандартом".
DirectX 12 сможет привлечь разработчиков возможностью использования нового языка, который избавит их от ограничений возникающих при использования API и реализовать расширенный потенциал графических карт для ПК. . DirectX 12 является первым кардинальным обновлением платформы со времен премьеры DirectX 11 в 2008 году.
"Компания AMD была и остается ключевым партнером в разработке DirectX, - сказал Анудж Госалия (Anuj Gosalia), руководитель по разработке графики Windows в Microsoft. – Открывая новую главу нашего API, мы и дальше рассчитываем на отличную совместную работу с AMD, для того, чтобы геймеры получали максимальную производительность, используя компоненты AMD".
График поддержки DirectX 12 для видеокарт AMD Radeon будет опубликован позднее.