На этой неделе компания AMD объявила, что заключила технологическое партнерство с компанией Crytek, в рамках которого движок CRYENGINE заработает при поддержке API Mantle.
CRYENGINE – новое воплощение одного из лучших на рынке игровых движков, на базе которого работали все игры Crytek, начиная с 2004 года.
API Mantle от AMD делает процесс создания компьютерных игр эффективным как никогда прежде. Впервые представленный в сентябре 2013 года, интерфейс прикладного программирования Mantle упрощает взаимодействие между CPU и GPU. Минимизируя несовершенства такого взаимодействия и делая более эффективной работу установленных в компьютере комплектующих, Mantle помогает улучшить качество игрового процесса.
«Мы очень рады возможности обеспечить поддержкой Mantle огромное количество игроков и разработчиков, которых объединяет использование движка CRYENGINE от Crytek, - сказал Ричи Корпус, (Ritche Corpus), директор по работе с независимыми поставщиками игрового ПО и альянсам в AMD. - Совместными усилиями AMD и Crytek дают возможность по-новому взглянуть на индустрию компьютерной графики. Теперь геймеры могут задействовать ресурсы передовой графически AMD через API по принципу «closer-to-the-metal»».
Мощное сочетание Mantle и CRYENGINE позволяет разработчикам существенно ускорять работу компьютеров и обеспечивать непревзойдённую производительность игр исключительно на компонентных решениях AMD, основанных на архитектуре Graphics Core Next (GCN).
«Crytek гордится новым движком CRYENGINE, обладающим самыми передовыми и впечатляющими возможностями рендеринга, - сказал Джеват Йерли (Cevat Yerli), основатель, CEO и президент Crytek. – Внедрение нового API Mantle от AMD предоставит движку CRYENGINE возможность работы с комплектующими на «низком уровне», при этом обеспечив великолепную эффективность, производительность и контроль».
Использование API Mantle от AMD позволит лицензиатам CRYENGINE подготовить свои студии разработки к последующей реализации концепции AMD «closer-to-the-metal», в которой она является новатором.