В мае «Киевстар» внедрил новую программу «Отсрочка платежа» для всех контрактных и корпоративных абонентов мобильной связи.
Программа доступна абонентам независимо от их абонентского стажа и размера ежемесячного счета. У пользователей программы есть возможность воспользоваться услугами мобильной связи в текущем месяце, а оплатить их уже в следующем после получения ежемесячного счета (например, как за пользование коммунальными услугами).
Новая программа имеет однозначные преимущества перед действующими программами лояльности. Например, чтобы подключить программу «Золотой абонент», необходимо на протяжении не менее чем 4-х месяцев быть абонентом оператора и тратить на связь не менее 100 грн. ежемесячно. Только после этого подключается программа «кредитования» в размере 35% от ежемесячного счета.
С новой программой возможность отсрочки платежа появляется сразу, даже при оформлении нового подключения к сети «Киевстар». При этом размер ежемесячного счета не имеет значения.
Для программы «Отсрочка платежа» специалисты «Киевстар» разработали удобную систему информирования и напоминаний о состоянии задолженности и необходимости пополнения счета. Например, при избыточном росте расходов на связь в текущем месяце, нехарактерном для данного абонента, он получит сообщение с предложением внести средства на счет для предотвращения отключения услуг. Кроме того, если задолженность за предыдущий месяц не погашена абонентом по состоянию на 10 и 19 число, то абонент также получит соответствующие напоминания по СМС. Таким образом, он всегда сможет оставаться на связи и будет заранее проинформирован о состоянии своего счета и сроках оплаты.
Стать участником программы «Отсрочка платежа» все контрактные и корпоративные абоненты могут совершенно бесплатно. Участие в программе не оплачивается. С деталями новой программы «Отсрочка платежа» можно ознакомиться на официальном сайте «Киевстар».