Торговая сеть "Фокстрот" по результатам голосования потребителей победила в конкурсе "Фавориты Успеха"-2013, улучшив на 8% свой предыдущий показатель
5 июня 2014 года состоялась торжественная церемония награждения победителей в престижном всеукраинском рейтинге "Фавориты Успеха", который исследует рынок Украины уже 12 лет. Торговая сеть "Фокстрот" получила наивысшую оценку потребителей среди супермаркетов бытовой техники: её выбрали 61,9 % проголосовавших. При этом крупнейший ритейлер БТиЭ имеет большой отрыв от других 9 участников номинации, работающих на рынке и автоматически попавших в рейтинг.
В некоммерческом конкурсе "Фавориты Успеха" используется простая и прозрачная схема проведения рейтинговых исследований и определения победителей. Все участники голосования могли выбрать из 10 торговых сетей того участника рынка, которого считают наилучшим. Информация, получаемая от респондентов в ходе опроса, публична и общедоступна. Результаты голосования заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят аудит Киевского международного института социологии (КМИС).
– Потребители оценили динамичное развитие, гармонию инновационности и доступности, над которой работает наш многотысячный коллектив, - прокомментировал победу Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети "Фокстрот. Техника для дома". - Если в прошлом году "Фокстрот" победил в этом рейтинге, получив 54,1% голосов потребителей, то по итогам 2013 года эта цифра выросла почти на 8%. Этот результат, подтверждённый аудитом международного уровня, является индикатором доброго отношения и высокой лояльности к "Фокстроту" со стороны потребителей.
В компании называют самые значимые новшества прошлого года, которые, вероятно, послужили причиной увеличения доверия потребителей к бренду "Фокстрот": внедрение мультиканальных продаж, реализация магазинов инновационного формата Shop-in-shop, введение двойного – бонус и скидка - функционала карты лояльности "Фокстрота", запуск проекта "Финансовый супермаркет" и ряда передовых сервисов для клиентов. Также ведущая торговая сеть открыла 16 новых магазинов, чтобы быть еще ближе к покупателям, и провела ремоделинги 30 магазинов. Ритейлер активно коммуницировал со своими клиентами - в Международный день людей преклонного возраста "Фокстрот" провел практические курсы для пенсионеров, а школьников и их родителей неоднократно приглашал на "Уроки безопасности" по пропаганде правил поведения детей в быту. "Фокстрот" регулярно проводил мировые премьеры новинок в продуктовой линейке, угощал на кулинарных мастер-классах и радовал покупателей модными советами на встречах со стилистами прямо в залах супермаркетов.
В целях усовершенствования качества обслуживания покупателей в "Фокстроте" был запущен ряд очень важных проектов, в числе которых популяризация новых стандартов обслуживания путем привлечения "адвокатов бренда" из числа сотрудников розницы; обновление систем мотивации для всех бизнес-подразделений и управлений компании; внедрение системы оценки результативности по KPI на основе Balanced ScoreCard; проект развития корпоративной культуры "Я верю в "Фокстрот", в котором основной акцент уделен микроклимату в торговой точке.
- Победа в народном рейтинге "Фавориты Успеха" - это лучший ориентир при выборе товара или услуги, поскольку данный рейтинг отражает реальный уровень общественных предпочтений и доверия к торговой марке со стороны покупателей, которые высказывают своё мнение, делятся личным опытом и указывают свой лучший выбор на FAVOR.com.ua. Это надёжная рекомендация всем, кто стремится брать от жизни только лучшее, - резюмировал Алексей Кузнецов, управляющий партнёр конкурса.