Международный бренд ColorWay – лидер рынка расходных материалов для печати и чистящих средств, продолжает маркетинговую политику по продвижению своей продукции в национальные торговые сети Украины.
ТМ ColorWay начала сотрудничество с сетью супермаркетов МЕТРО. В июне продукция появилась в более чем половине торговых точек сети. Основной акцент ColorWay делает на комплексной печати и уже сейчас в магазинах МЕТРО можно приобрести чернила, тонер, СНПЧ и КПК ColorWay в ассортименте.
«Концепция продвижения ColorWay основана на четырех китах – это максимальная доступность продукции, дилерская политика и выстраивание партнёрских взаимоотношений, качество продукции по доступной цене и максимальная информативная доступность. Таким образом, мы закрываем все вопросы, связанные с эффективным сотрудничеством с нашими партнерами и продвижением продукции. Наша задача – обеспечить доступность покупки качественной продукции ColorWay в любой точке Украины», - отметил Юрий Ремезовский, руководитель департамента продаж ColorWay.