29 июля 2014, 14:30

Доля Explay продолжает расти

За последние 3 месяца доля смартфонов на российском рынке выросла в 1,47 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, как и прогнозировалась ранее аналитиками.

Увеличились позиций вендоров «второго эшелона», именно они и произвели наибольший рост. 

По данным GfK, самым быстрорастущим стал российский бренд Explay, который показал рост за три месяца в 2,36 раза. С апреля по июнь 2013 года компания Explay занимала 2,2% рынка смартфонов, за аналогичный период 2014 года ее доля выросла до 5,2%. Хитом продаж стал бюджетный Explay Hit, также наибольшей популярной пользуются последние модели: Explay Fresh, Vega и Rio.

Комментирует Генеральный директор Explay Эдуард Ващенко: «В наиболее популярном на российском рынке ценовом сегменте – «до 10 тысяч рублей», спрос на который вырос, – наибольшим спросом пользуются именно марки В-брендов. Причина роста нашей доли мне видится в постоянном росте качества продукции и в том, что мы следуем своей концепции «делаем продукт для себя»; а именно: наши устройства не уступают по качеству более дорогим зарубежным аналогам, но их функционал абсолютно оптимален для потребителя как по дизайну, так и по наличию сбалансированного пакета  предустановленных приложений».


Оцените новость:
  • 0 оценок