22 августа 2014, 13:10

Intel и Unity расширяют разработку Android-приложений для мобильных устройств на

Intel и Unity Technologies объявили о стратегическом сотрудничестве с целью поддержки разработки Android-приложений для архитектуры Intel.

В результате реализации этого соглашения миллионы разработчиков, использующих платформу разработки Unity, смогут перенести игры и другие Android-приложения на мобильные устройства на базе технологий Intel, что значительно укрепит позиции корпорации в этом сегменте. Unity реализует поддержку платформы Android для всех существующих и будущих процессоров Intel, включая семейства процессоров Intel Core и Intel Atom.

Unity обеспечит оптимизацию характеристик продукции Intel, включая производительность графических и центральных процессоров, и включит ее поддержку в Unity 4 и Unity 5. Архитектура Intel продолжает набирать популярность на рынке мобильных устройств, поэтому эти улучшения позволят гарантировать стабильную работу и высокое качество графики игр Unity на платформах Intel. Кроме того, разработчики, которые используют программные продукты Unity, смогут теперь легко и просто реализовать в своих приложениях поддержку архитектуры Intel или создавать с минимальными дополнительными усилиями адаптированные для архитектуры Intel программы.

«Мы поставили перед собой задачу произвести в этом году процессоры для 40 миллионов планшетов и надеемся, что к концу этого года на рынке будет представлено свыше 100 моделей Android-планшетов на базе наших технологий, – сказал Даг Фишер (Doug Fisher), корпоративный вице-президент Intel и руководитель подразделения Software and Services Group. – Наше сотрудничество с Unity позволит почти 3 миллионам разработчиков получить необходимые программные инструменты и поддержку для создания современных программных продуктов Android для архитектуры Intel».

«Разработки Unity используются половиной всех разработчиков мобильных игр, и многие из них высказывались о необходимости реализации более эффективной поддержки устройств на базе технологий Intel для платформы Android, – сказал Дэвид Хельгасон (David Helgason), главный исполнительный директор компании Unity Technologies. – Мы рады приступить к сотрудничеству с Intel с целью обеспечить максимальную эффективность приложений Unity на платформах Intel».
 
«Являясь компанией-разработчиком мобильных игр, Kabam полностью полагается на игровой механизм Unity и его высокую производительность и эффективность работы для создания собственных мобильных приложений, – сказал Кент Вейкфорд (Kent Wakeford), исполнительный директор компании Kabam. – И мы будем рады представить в ближайшем будущем новый игровой проект Marvel Contest of Champions*, созданный с использованием инструментов программирования Unity*, для Android*-устройств на базе технологий Intel».


Оцените новость:
  • 0 оценок