4 сентября 2014, 14:30

Яндекс выяснил, как менялся поток автомобилистов на основных турнаправлениях

Яндекс проанализировал, как изменялось количество автомобилистов, использующих мобильные Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, в разных регионах Украины весной и летом, и сравнил данные этого года с прошлогодними показателями.

Во время майских праздников и в летний сезон отпусков в Крыму и Одессе обычно вырастает число пользователей мобильных Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора, передающих данные о своем передвижении. Очевидно, сюда приезжают автомобилисты из других регионов. В этом году прирост в Крыму тоже был, но заметно меньше, чем в прошлом — это говорит о том, что крымские курорты стали принимать меньше отдыхающих. Если в 2013 году количество автомобилистов в Крыму на майские праздники увеличилось почти в четыре раза по сравнению с апрелем, то в 2014 — только в полтора. Летом прирост числа водителей тоже сильно замедлился— почти в два раза по сравнению с прошлым годом.


Приток отдыхающих в Одессу не так заметно изменился, хотя и здесь было небольшое снижение по сравнению с прошлым годом.

На других популярных в Украине туристических направлениях — во Львове и Закарпатье — число автомобилистов в период весенних праздников тоже выросло не так сильно, как в прошлом году. Зато летом в западном направлении стали ехать даже больше, чем раньше.


Если на курортах летом и в праздничные дни количество пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора обычно растет, то в Киеве, наоборот, снижается. Но в этом году из столицы на отдых выезжало заметно меньше автомобилистов, чем в прошлом.
Оцените новость:
  • 0 оценок