12 января 2015, 12:10

Абоненты "Киевстар" за 4 дня "перегнали" 222 ТБ

В этом году абоненты «Киевстар» для новогодних поздравлений выбирали мобильный интернет.

За четыре дня – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – объем передачи данных в сети достиг 222 ТБ, что на 40% больше, чем в прошлом году. Всего за время новогодних и рождественских праздников абоненты «Киевстар» совершили около 950 млн вызовов, отправили 118 млн поздравительных SMS и более 1,5 млн MMS. Сеть «Киевстар» продемонстрировала стабильную работу всех сервисов.

Новогодняя и рождественская ночи – традиционно наиболее напряженный период для сетей мобильной связи. Так, в праздничные дни 2015 года абоненты «Киевстар» увеличили потребление всех услуг, при этом сеть оператора прекрасно выдержала «пиковые» нагрузки.

В первый час 2015 года в сети «Киевстар» прозвучало почти 30 млн звонков, было отправлено 7 млн SMS и 100 тыс. MMS, использовано 3 ТБ трафика.  Наибольшее количество звонков было совершено 31 декабря – почти 290 млн. Также в этот день были наиболее активными и пользователи услуг SMS и MMS – они отправили и приняли более 33 млн текстовых и 500 тысяч мультимедийных сообщений. Активное использование услуг наблюдалось и 01 января 2015 года. В этот день абоненты совершили 240 млн звонков, отослали 31 млн SMS и 450 тыс MMS.

Что касается услуги передачи данных по технологии GPRS/EDGE, вот уже несколько лет подряд она лидирует по росту потребления. Так, объемы переданного и принятого дата-трафика в период новогодних и рождественских праздников выросли на 40% по сравнению с теми же днями прошлого года. В новогоднюю ночь абоненты использовали 51 ТБ мобильного интернета. А наиболее активно пользовались 6 и 7 января – в каждый из этих дней было принято и передано свыше 58 ТБ данных.

Всего за четыре праздничных дня нового года – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – абоненты совершили 950 млн вызовов, отправили 118 млн SMS и 1,5 млн MMS, приняли и передали 222 ТБ данных. При этом количество звонков по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилось незначительно – всего на 3%. Использование SMS в праздничный период выросло на 12%, а MMS – на 35%. А потребление услуг мобильного интернета увеличилось более чем на 40%.

«Сеть «Киевстар» подтвердила свою надежность и качество и выдержала нагрузку на «отлично».  Несмотря на то, что в некоторых населенных пунктах возникали проблемы с электроснабжением, наши специалисты заранее предприняли технические меры, чтобы обеспечить абонентам возможность общаться и поздравлять друг друга с праздником», – отметил Василий Пантов, начальник департамента управления качеством «Киевстар».

Ежегодно «Киевстар» успешно справляется с праздничным «пиком», заблаговременно готовясь к нему. Так, в 2014 году за четыре праздничных дня клиенты «Киевстар» совершили около 923 млн звонков, отправили 105 млн поздравительных SMS и более 1,1 млн MMS, а объемы передачи данных превысили 160 ТБ.


Оцените новость:
  • 0 оценок