Накануне новогодних и рождественских праздников «Киевстар» улучшил сервисы поддержки своих абонентов, находящихся в роуминге.
Теперь все абоненты «Киевстар» могут воспользоваться услугой «Справка в роуминге», чтобы заказать обратный звонок от оператора контакт-центра. Для абонентов, находящихся в роуминге, «Киевстар» организовал приоритетное обслуживание – соединение с оператором будет происходить без прослушивания голосового меню.
Заказать обратный звонок от эксперта контакт-центра «Киевстар» можно, воспользовавшись USSD-запросом *105*466#. Стоимость минуты разговора с экспертом справочной службы составляет 5 грн. для абонентов, которые находятся не в Украине.
Клиент, находясь за рубежом, может и самостоятельно позвонить на номер +38 (067) 46-60-466 со своего мобильного или из отеля, чтобы пообщаться с оператором. В таком случае ему не придется слушать длинное голосовое меню – соединение произойдет сразу. Благодаря улучшению обслуживания количество обращений абонентов, находящихся в роуминге, выросло в 6 раз за последние 2 месяца.
Кроме того, для поддержки абонентов в роуминге «Киевстар» разработал отдельную веб-страницу http://www.kyivstar.ua/106, которая содержит информацию по решению основных вопросов в роуминге: как пополнить счет, как зарегистрироваться в сети, позвонить или отправить СМС и тому подобное. На странице есть ссылка на онлайн-чат для быстрого соединения с оператором справочной службы «Киевстар».
«Киевстар» также рекомендует абонентам, которые планируют путешествие за границу, подключать услугу «Свободный роуминг» для сокращения расходов на мобильную связь.