7 марта 2015, 10:29

life:) передал базу для аудиометра Sentiero Advanced

Мобильный оператор life:) передал в городской медицинский центр проблем слуха и речи "СУВАГ" базу для аудиометра Sentiero Advanced для ранней диагностики слуха у детей.

Устройство было приобретено в рамках собственной социальной программы компании "Время добрых дел!" и в партнерстве с общественным проектом "Мир, я слышу тебя!".

По статистике, каждый 3-4 младенец из 1000 рождается с дефектами слуха, и многих проблем можно избежать при условии своевременной диагностики. Более того, ребенка с тугоухостью можно научить не только "чувствовать" речь, но и говорить! Но, если этого не сделать до 5 лет, ребенку будет трудно приспособиться к дальнейшему неизбежному общения со сверстниками и взрослыми. Понимая значимость полноценного общения, компания life:) решила стать партнером проекта "Мир, я слышу тебя!" и помочь приобрести диагностическое устройство Sentiero Advanced для медицинскому центру "СУВАГ" – единственного в Украине учреждения, которое осуществляет бесплатную диагностику слуха, в том числе новорожденным и дошкольникам, а также реализует адаптирующие проблемами для людей с нарушениями слуха и речи по подготовке к нормальной жизни.

Так, в рамках собственной социальной программы оператора "Время добрых дел!", life:) решил еще в конце прошлого года направить средства, запланированные на новогодние подарки партнерам, на приобретение базы для аудиометру Sentiero Advanced. В свою очередь, партнеры компании life:) получили поздравительные открытки, которые рассказывали об инициативе и проблематике поднятого ею вопроса, а также почувствовали себя частью общего и очень нужного дела.

"Мы просто не могли остаться в стороне проблемы ранней диагностики слуха. Ведь, как компания, имеющая непосредственное отношение к человеческой коммуникации, мы чувствуем ответственность за то, насколько общение доступно максимальному количеству людей. К тому же, сотрудничество с проектом "Мир, я слышу тебя!" стало для компании не просто очередной социальной инвестицией, а позволила нам выйти на совершенно новый уровень партнерства между бизнесом, обществом и государством", – отмечает Эрдал Яйла, Главный исполнительный директор life:).

Потребностями людей с нарушениями слуха оператор life:) занимается уже не первый раз. Еще в 2010 году компания выделила короткий номер 10003 для SMS-общения людей с недостатками слуха, пользование которым в дальнейшем стало бесплатными. А с 2012 года оператор обслуживает специальный тариф "Мир SMS", разработанный для нужд людей с нарушением слуха, который сейчас объединяет более 20 000 абонентов.


Оцените новость:
  • 1 оценка