11 марта 2015, 16:10

ВОЛЯ констатирует рост популярности нероссийского кино

ВОЛЯ поделилась статистикой просмотров в своем онлайн-кинотеатре «ВОЛЯ Синема» за первый год его работы.

В среднем пользователи услуги смотрят по пять фильмов в неделю, преимущественно это ленты для семейной и детской аудитории. Значительно снизилось количество просмотров фильмов российского производства.

Среди пользователей услуги «ВОЛЯ Синема» наиболее популярны ленты для семейной и детской аудитории, в частности производства студии Disney. К этой категории относится каждый третий просматриваемый фильм (26% аудитории сервиса).

На втором месте – комедии (18%), на третьем – мелодрамы (16%). Приключения и триллеры предпочитают 13% зрителей. В основном это фильмы от таких студий, как Touchstone, Universal, EuropaCorp, Lionsgate, Focus Features, Miramax и многих других. В топе просмотров – также сериалы от мировых дистрибьюторов, таких как ABC Studio. Наименьшим спросом на протяжении года пользовались фильмы российского производства (около 1,2%).

− «ВОЛЯ Синема» – это очень важное для нас направление. Мы постоянно работаем над улучшением качества этого сервиса, причем сразу по нескольким направлениям. Во-первых, стараемся сделать проще само его использование: повышаем удобство интерфейса, скорость загрузки. Во-вторых, расширяем фильмотеку новыми лентами и направлениями, анализируя спрос. Среди последних улучшений – обновленная структура каталога, благодаря которой стало проще находить нужный фильм. С помощью системы рекомендаций наши подписчики начали еженедельно получать пакет новых фильмов, специально подобранных киноэкспертами. Более того, сейчас мы работаем над тем, чтобы в фильмотеке появились картины от украинских киностудий; думаю, уже в ближайшее время сможем порадовать любителей кино хорошими новостями и в этом направлении, − отмечает директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.

Онлайн-кинотеатр «ВОЛЯ Синема» был запущен в марте 2014 года. Услуга позволяет просматривать фильмы из онлайн-фильмотеки на экранах телевизоров, планшетов и смартфонов. В ее постоянно обновляемом каталоге – около тысячи лент разных жанров, причем контент поставляется напрямую от лучших мировых студий. Репертуар отбирают и рекомендуют киноэксперты.

Услуга «ВОЛЯ Синема» доступна всем абонентам интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD». За год существования на нее уже подписался каждый четвертый пользователь «ВОЛЯ Smart HD». Стоимость ежемесячной подписки «ВОЛЯ Синема» – 30 грн/мес.


Оцените новость:
  • 0 оценок