3 июня 2015, 10:50

ВОЛЯ улучшает обслуживание абонентов с помощью Google и Apple

Лидер в области цифровых развлечений компания ВОЛЯ выпустила мобильное приложение портала абонента "Мой кабинет" для операционных систем Android и iOS.

Приложение предлагает пользователям максимальный набор полезных функций, часть из которых является уникальными для украинского рынка. Благодаря новинке пользователи ВОЛИ смогут значительно экономить время, легко управляя своими услугами и счетом, где бы они ни находились.

– За полгода с момента запуска веб-портала "Мой кабинет" им воспользовались уже более 800 тысяч абонентов, при этом каждый пятый заходит на портал со смартфона или планшета. Но использовать функции портала на мобильном устройстве не всегда удобно. Мы придерживаемся принципа быть самой инновационной компанией как в технологиях, так и в области обслуживания, поэтому решили сделать нашим клиентам подарок – мобильное приложение, наделенное теми же основными функциями, что и основной портал, но учитывающее особенности и потребности пользователей смарт-устройств, ? говорит генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери.

Пользуясь мобильным приложением портала "Мой кабинет", абоненты ВОЛИ могут следить за состоянием своего счета и пополнять его онлайн без комиссии, заказывать новые услуги, менять тарифный план или приостанавливать пользование услугами на период отпуска, контролировать выполнение сервисной заявки, провести техническую диагностику услуг, узнать о возможных авариях на сети и времени их устранения, участвовать в акциях, быстро найти ответы на вопросы по услугам и счету.

Пользователи смартфонов на операционной системе Android могут скачать мобильное приложение "Мой кабинет" через  Google Play (универсальный магазин программ и развлечений для ОС Android). Владельцам Apple поможет специальный магазин приложений для операционной системы iOS ? App Store.


Оцените новость:
  • 2 оценки