Онлайн-кинотеатр MEGOGO обновил приложение для умных телевизоров Philips и Sony, и рассказал почему выход приложения на SMART TV для OTT-провайдера - это событие.
Обновленные приложения MEGOGO позволяют владельцам телевизоров Smart TV Philips и Sony покупать и смотреть новинки телепроката, пользоваться премиальными продуктами М+, покупать фильмы навсегда (фильм доступен всегда и его можно смотреть неограниченное количество раз) и, главное, смотреть телевидение без подписания каких-либо контрактов и использования любого дополнительного оборудования от кабельных провайдеров. В разделе MEGOGO TV обновленного приложения предложено более 100 телеканалов, включая телеканалы в HD-качестве. Последняя версия приложения с новыми интерфейсом и функциями для Philips и Sony доступна с конца мая.
"С точки зрения стратегического развития бизнеса - это значительное достижение. Ведь выпуск очередной версии приложения для любой модели Smart TV - трудоемкая задача", - поясняет Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO. "Smart TV - сравнительно молодая, но динамично развивающаяся среда. Поэтому согласованности и унификации технологий и подходов в реализации сервисов у каждого производителя разные. Для каждой платформы приложение, чаще всего, переписывается кардинально. После чего каждую версию нужно согласовывать с производителем и проводить многомесячные совместные тесты. Мало кто из ОТТ-сервисов решается на поддержку всех платформ, ограничиваясь лишь наиболее популярными. Наша же стратегия - доступный сервис на любой платформе, поэтому у нас нет другого выхода, как покрывать всех производителей самого удобного канала потребления MEGOGO", - рассказывает г-н Шестаков о сложностях процесса выпуска приложений для OTT-платформы.
Для MEGOGO - это уже третий этап развития Smart TV приложений, которое позволяет смотреть линейные телеканалы. Два месяца назад компания уже объявляла о выходе ТВ-каналов на телевизорах LG и Samsung. Следующая в очереди после уже запущенных Sony и Philips - платформа Panasonic (разработчики обещают адаптировать сервис в ближайшие два месяца).
По оценкам MEGOGO владельцы Smart TV являются наиболее требовательными и активными пользователями в совершении покупок в видео-сервисах. Одна из причин - желание максимально легкого потребления. “Человек возвращается вечером домой уставший, ему хочется расслабиться. Наш сервис на Smart TV как раз направлен сопутствовать качественному отдыху ТВ-владельца”, - подчеркивает директор по маркетингу онлайн-кинотеатра.
По данным видео-сервиса MEGOGO доля Smart TV платформ значительно превышает все остальные источники доходов от платных продуктов. “В каждом приложении мы максимально упростили процесс покупки контента, отныне пользователь покупает фильм или подписку путем нажатия 1-2 кнопок. Сейчас главное пользователю совершить первую транзакцию таким же путем как его приучили интернет-провайдеры. Потому как ранее именно удлиненный процесс покупки тормозил ее выполнение. В MEGOGO мы нашли решение как снять этот барьер, что привело к экспоненциальному росту сделок”, - уверяет Иван Шестаков.
При этом г-н Шестаков добавил, что появилась целая каста людей, социально-сознательных, которые понимают, что просмотр фильмов в онлайн - не может быть бесплатным. То есть у них сформировался цивилизованный подход. “Что примечательно количество таких пользователей резко выросло буквально за последний год. Благодаря этому за первых 4 месяца нынешнего года показатели MEGOGO достигли отметки того, что было сделано за весь 2014 год”, - акцентирует Иван.