Эксперты Strategy Analytics отметили резкое изменение расстановки сил на так называемом рынке «умных» часов.
Все «перетрубации» связаны с приходом в отрасль компании Apple и ее Apple Watch. Поставки этих устройств во втором квартале по прогнозам Strategy Analytics достигнут 4 млн., и этом позволит им занять более 75% всего рынка, отодвинув на второе место южнокорейскую Samsung c ее отнюдь немаленьким ассортиментом носимой электроники.Кстати, Samsung во втором квартале «отгрузила» в розницу только 400 тыс. «умных» часов, что существенно меньше показателей первого квартала (700 тыс). В конечном итоге доля рынка южнокорейского производителя «просела» с 73,6% до 68,1%. Впрочем, такое положение дел связывается не только с уменьшением поставок, но и резким ростом Apple в сегменте «умных» часов, благодаря которой рост рынка во втором квартале составил 457%.