Оператор мобильной связи lifecell объявляет о запуске в тестовом режиме услуги «М2М Менеджер» для корпоративных абонентов.
Благодаря удобному и интуитивно понятному веб-интерфейсу услуги администратор корпорации сможет не только видеть текущее состояние всех М2М линий, но и управлять ими, гибко реагировать на изменения и контролировать беспроводную передачу данных Machine-to-Machine.
Компания lifecell предлагает корпоративным администраторам новые широкие возможности для самостоятельного управления М2М картами, для контроля затрат и безопасной передачи данных «от машины к машине».
Система самообслуживания для корпоративных клиентов lifecell – это удобный веб-интерфейс, через который доступен большой набор возможностей по управлению М2М картами. Администратор клиента может заблокировать или разблокировать карты, сменить тариф, активировать/деактивировать услуги, детализировать трафик, получить балансовый отчет и прочее.
Ранее по запросу клиентов оператор предоставлял также расширенную информацию по характеру и объёму потребления трафика (пиковые нагрузки, статистика по сессиям), онлайн-мониторинг и логирование M2M карт для оперативного определения проблем в работе. В рамках новой услуги «M2M Менеджер» компания расширила систему самообслуживания корпоративных клиентов, предоставив администратору клиента доступ к большему набору инструментов для управления, которые ранее можно было получить только после обращения к оператору. Среди новых возможностей администратора:
- Автоматизация бизнеса клиента: управление и мониторинг M2M линий в личном кабинете системы самообслуживания без необходимости обращения в call-центр оператора.
- Финансовый контроль и лимитирование затрат: предотвращение нецелевого использования линий, возможность четко планировать бюджет и затраты.
- Аналитика и онлайн отчетность: выявление случаев «нестандартного» объема потребления трафика, как по отдельно взятой линии, так и по всем M2M линиям.
- Оперативная диагностика (пинг): получение оперативных данных о последней активности M2M линии.
- Управление точками доступа / IP адресами: назначение персональной точки доступа и адресов самостоятельно, контроль и учет IP адресов.
- Детальная информация по M2M линиям: получение последних статусов, балансов, проведение инвентаризаций, сверок по используемому оборудованию, маркировка линий и другое.
- Все эти возможности корпоративные клиенты lifecell могут изучать и тестировать до 31.03.2016 включительно. На протяжении тестового периода обязательный ежемесячный платеж для линии с активированной услугой составляет 0,01 грн (с учетом всех налогов и сборов).
Сергей Гуляев, коммерческий директор по корпоративному бизнесу lifecell, прокомментировал: «Недавний ребрендинг стал для нашей компании не только новым стартом для перехода на следующий виток своего развития, но и ориентиром на многовекторность в своей деятельности. Помимо фокуса на таких важных направлениях, как индивидуальный бизнес и клиентский опыт, мы стали больше концентрироваться на корпоративном сегменте, чтобы предоставлять своим клиентам более интересные и выгодные предложения. Одним из наших первых шагов в этом направлении стал запуск услуги «М2М Менеджера», широта возможностей которой станет приятным открытием для всех наших корпоративных клиентов.»
Помимо специальных термо M2M сим-карт и M2M чипов, компания lifecell обеспечивает построение VPN-туннелей различных конфигураций от самых простых до сложных с шифрованным трафиком для данных, передача которых требует повышенной безопасности (например, связь между банкоматом и сервером банка). Клиентам-перевозчикам оператор помогает отслеживать груз не только по Украине, но и за рубежом с помощью специального предложения для мониторинга транспорта и грузов в роуминге.
Оператор мобильной связи lifecell отмечает рост спроса на телеметрические услуги среди отечественных компаний. За последний год количество пользователей М2М в сети оператора увеличилось более чем на 50%. Наибольший рост отмечается в сегментах финансов, охраны и безопасности, мониторинга транспорта.