11 мая 2016, 11:30

Количество абонентов Интертелеком, пользующихся SIP, за год увеличилось на 50%

Все больше компаний для организации корпоративной связи предпочитают удобную и выгодную SIP-телефонию от оператора Интертелеком.

Подключая услуги SIP, корпоративные абоненты не только получают надежное общение внутри компании или с клиентами, но и значительно сокращают расходы на услуги связи. Количество абонентов Интертелеком, пользующихся услугами SIP, с 2015 по 2016 год выросло в полтора раза.

За это время благодаря услугам оператора была организована работа служб такси, call-центров, телефонных сети компаний и телефонных справочных служб в самых разных областях Украины.

Кроме того, все большую популярность набирает услуга "SIP-многоканальность". Она позволяет объединить все входящие и исходящие звонки на одном номере, создав от 2 до 60 линий. Многоканальность оптимальна для осуществления большого количества единовременных вызовов или принятия входящих звонков на одном номере, что находит широкое применение в call-центрах, службах такси, справочных службах, интернет-магазинах и т.д.

Интертелеком предлагает корпоративным абонентам услугу "SIP-многоканальность", которая позволяет организовать удобную телефонную службу для своего бизнеса, значительно сократив при этом ежемесячные расходы на связь — тарифные планы оператора предусматривают безлимитные звонки внутри сети Интертелеком и на местные городские номера, а также выгодные условия для коммуникаций с абонентами других мобильных операторов Украины и совершения зарубежных звонков.


Оцените новость:
  • 0 оценок