26 июля 2016, 8:50

Quadro P6000 и другие анонсы NVIDIA на Siggraph

На крупнейшей выставке-конференции для графических дизайнеров и аниматоров - SIGGRAPH, которая проходит на этой неделе, NVIDIA демонстрирует экстраординарную мощь новой платформы Quadro Pascal для дизайнеров, цифровых художников и аниматоров.

Ключевые анонсы NVIDIA на конференции:

●        Quadro P6000 – представлено решение для сборки самых мощных рабочих станций из когда-либо созданных. Благодаря 3840 ядрам и 12 терафлопсам вычислительной мощи дизайнеры смогут работать над сложными проектами вдвое большего размера.

Также представлен графический процессор Quadro P5000.

●        VRWorks 360 Video SDK – позволяет VR-дизайнерам создавать приложения для захвата, сшивания и стриминга 4K видеопотоков с многокамерных установок и создания 360o–градусных объемных видео.

●        GPU ускорение для mental ray, самого популярного модуля рендеринга изображения кинематографического качества.

●        NVIDIA Optix 4, новейшая версия движка трассировки лучей с GPU, в нашем суперкомпьютере NVIDIA DGX-1, который теперь позволяет дизайнерам проводить самый быстрый интерактивный рендеринг для сцен размером до 64ГБ (настоящий фильм!).

"Наши дизайнеры часто работают с наборами данных размером 50ГБ и более, - говорит Стив Мэй (Steve May), технический директор PIXAR. - Возможность интерактивно визуализировать сцены такого размера позволяет нашим дизайнерам быстрее принимать решения. С нетерпением ждем испытаний Pascal на прочность и надеемся, что отдача будет огромной”.

Новые возможности Iray VR также крайне важны для создателей контента.

Так как технология Iray VR обеспечивает фотореалистичную картинку виртуальной реальности, дизайнеры по-новому могут посмотреть на свои творения, вглядываясь и работая над ними с разных точек обзора. В Iray VR применяется технология светового поля, чтобы обеспечить точность физического рендеринга в интерактивной виртуальной реальности.
Оцените новость:
  • 0 оценок