NVIDIA представила графические процессоры NVIDIA GeForce GTX 1080, 1070 и 1060 для ноутбуков, которые обеспечивают геймерам квантовый скачок в производительности и энергоэффективности в самой быстро растущей игровой платформе в мире.
В графических процессорах серии GTX 10-ой серии на базе архитектуре NVIDIA Pascal применяется 16нм технологический процесс FinFET; при этом они отличаются непревзойденной производительностью и оптимальным соотношением производительности и энергопотребления. Благодаря архитектуре Pascal графические процессоры GTX 10-ой серии являются идеальной основой для создания мобильных платформ, позволяющих насладиться виртуальной реальностью прямо в дороге.
Графические процессоры NVIDIA Pascal – это самый большой скачок между поколениями в истории развития игровых ноутбуков. Они предназначены как для тонких и легких ноутбуков, так и для ноутбуков, устанавливаемых взамен ПК. Производительность в VR- приложениях и PC-играх находится на уровне, прежде недостижимом на мобильных платформах.
По сравнению с GPU предыдущего поколения на базе архитектуры Maxwell новые процессоры серии GTX 10 для ноутбуков обеспечивают прирост производительности до 75%. А благодаря подсистеме питания Dual-FET и многофазовым регуляторам мощности они обладают втрое большим разгонным потенциалом, позволяющим добиться еще более высокой производительности.
Графические процессоры GTX 10 –ой серии для ноутбуков также поддерживают новейшую технологию NVIDIA BATTERY BOOST™, обеспечивая вдвое большее время работы от батареи в играх и более плавный игровой процесс. А с технологией NVIDIA G-SYNC™ лучшие игровые мониторы становятся еще лучше, впервые позволяя установить разрешение 2500x1400 с частотой 120Гц.
Как и все графические процессоры Pascal, новые GPU серии GTX 10 для ноутбуков также поддерживают технологии NVIDIA VRWorks™, включая технологию NVIDIA Simultaneous Multi-Projection, которая втрое повышает производительность графики в VR по сравнению с GPU предыдущего поколения. Это позволяет мобильным геймерам играть в VR-игры с более высоким уровнем детализации для получения более реалистичных впечатлений.
Технология Simultaneous Multi-Projection уже интегрирована в самые популярные игровые движки: Unreal Engine и Unity. В разработке находятся более 30 игр, включая Unreal Tournament, Poolnation VR, Everest VR, Obduction, Adr1ft и Raw Data.
В новых процессорах также поддерживается технология NVIDIA Ansel – мощный инструмент, позволяющий игрокам выстроить кадр в игре с помощью новых мощных инструментов и поделиться результатом с друзьями. С помощью Ansel пользователи могут по-разному направлять камеру в сцене и устанавливать ее в любой точке игрового мира. Можно также создавать 360° стерео панорамы и просматривать их в VR-шлемах или Google Cardboard. Mirror’s Edge: Catalyst, Witcher 3: Wild Hunt и The Witness – это первые игры, получившие поддержку Ansel, и за ними последует еще множество других.