9 декабря 2016, 11:50

Интертелеком рассказывает о популярности услуги короткого номера 0-800

Интертелеком поделился, что за последний год в компанию поступило огромное количество запросов от собственников бизнеса, которые хотели сделать процесс общения с клиентами максимально удобным, чтобы они (клиенты) не платили за исходящий звонок и не переживали за потраченные средства при разговоре с консультантом.

Специалисты Интертелеком уже знали, как решить проблему таких компаний. Они предложили подключить им услугу короткого номера 0-800. Это не новая услуга в компании, но по словам сотрудников, популярность она начала набирать только за последние 1,5-2 года. Связано это с тем, что многие компании открывают “горячие линии”, организовывают call центры, проводят акции и розыгрыши, поэтому номер, на который будут звонить клиенты должен быть легким в запоминании и бесплатным.

Горячий номер с кодом 0800 - это номер, на который можно позвонить с мобильного или стационарного телефона совершенно бесплатно, т.к. все звонки оплачивает принимающая сторона.

Интертелеком уже подключил свыше 400 таких номеров. Специалисты компании отмечают, что больше всего такой услугой пользуются торговые компании и интернет-магазины, т.к. поток входящих звонков у них очень большой. Но как оказалось не только они пользуются номерами 0-800. Среди клиентов Интертелеком есть также заводы, фабрики, агропромышленные предприятия и даже крупные строительные компании.

По мнению сотрудников Интертелеком, услуга 0-800 в скором времени будет популярна не только в коммерческих структурах, а и в учебных заведениях, государственных учреждениях и больницах.


Оцените новость:
  • 1 оценка