Национальный 3G оператор «Интертелеком» расширяет перечень услуг для бизнес-сегмента с новой услугой «0800».
Теперь компании могут подключить бесплатную телефонную линию, чтобы всегда быть доступными для своих клиентов.
Услуга «0800» доступна для корпоративных абонентов с тарифными планами «Бизнес эконом» — с автоматическим присвоением бесплатного номера, и «Бизнес оптимальный» — в возможностью выбора номера. Подключить можно от трех до двадцати линий, в зависимости от чего размер ежемесячной абонентской платы составит соответственно от 25 до 70 грн.
Плата за соединение и первые 30 секунд разговора составляет 0,23 грн. в тарифе «Бизнес оптимальный» и 0,25 грн. в тарифе «Бизнес эконом». Стоимость одной минуты входящего звонка с 31-й секунды составляет 0,46 грн. и 0,50 грн. соответственно.
Дополнительные услуги «Номер по выбору», «Золотой номер» и «Платиновый номер» позволяют абонентам выбрать простой, красивый и легкий для запоминания номер, что способствует повышению активности и лояльности клиентов и положительно влияет на эффективность рекламных кампаний.
Звонки на номер 0-800… с мобильных номеров всех операторов Украины бесплатны.
«Хороший бизнес нуждается в качественной линии поддержки, — отметил директор департамента маркетинга и продаж компании «Интертелеком» Владислав Шульга. — Услуга «0800» позволит нашим абонентам создавать эффективные call-центры, справочные службы, горячие линии или другие подобные сервисы. А «Интертелеком» предлагает одно из наиболее выгодных и прозрачных предложений в данном сегменте».