Три украинские команды-финалисты будут бороться за главный приз в $20 000 на развитие своего стартапа, а также возможность поехать на Mobile World Congress 2017 в Барселоне.
В Украине Eurasia Mobile Challenge проводится впервые. Всего на конкурс было подано более 1000 заявок из 8 стран, из них 88 – из Украины. По итогам голосования жюри от каждой страны было выбрано по три команды.
Финалистами из Украины стали:
Photofact – сервис, состоящий из мобильного приложения и облачной платформы, который конвертирует фотографии в отчетный документ, защищенный от подделки.
Online Бюро находок Luckfind.me (Online Lost & Found Luckfind.me) – сервис поиска утерянных вещей.
inCust – бескарточная программа лояльности для бизнеса «под ключ» за 15 минут. Решение объединяет несколько функций: использование номера телефона вместо пластика, доступ к единому коммуникационному пространству для клиента, мгновенный запуск даже на смартфоне. Ранее inCust стал выпускником первого корпоративного телеком-акселератора ВДНХ-TECh при поддержке Киевстар и получил возможность коммерческого запуска своего решения на базе национального телеком-оператора.
В финале конкурса 24 команды из Украины, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана и Узбекистана выступят со своими новаторскими идеями и решениями перед жюри, в состав которого входят 10 экспертов – представители ведущих компаний в сфере мирового и локального цифрового предпринимательства, международные инвесторы и топ-менеджеры VimpelCom. Финал пройдет 24-25 января 2017 г. в Армении.
По результатам финала 3 команды-победителя будут представлять регион Европы и Азии на глобальном конкурсе Global Mobile Challenge в рамках Mobile World Congress в Барселоне, который пройдет с 27 февраля по 2 марта 2017 г.
Напомним, Eurasia Mobile Challenge – это инициатива Группы VimpelCom Ltd., глобального провайдера телекоммуникационных услуг, частью которого является Киевстар.
Участие в конкурсе дает возможность молодым стартаперам улучшить свои предпринимательские навыки, продемонстрировать уникальное и инновационное мышление, а также выиграть денежный приз. Уже второй раз конкурс Eurasia Mobile Challenge поддерживает социально-образовательную инициативу Make Your Mark («Сделай свой вклад»), цель которой – расширить возможности развития технических способностей молодежи для построения будущего и содействия экономическому развитию страны.