В этом году на День Святого Валентина, абоненты Киевстар проговорили 609 млн минут, отправили 15,7 млн SMS и 110 тыс. MMS, использовали 292 ТБ мобильного интернета.
При этом, объем трафика, использованный на общение в мессенджерах вырос почти вдвое, по сравнению с обычными днями – с 3,84 TБ до 6,2 ТВ. Рост трафика объясняется тем, что абоненты национального лидера 3G-покрытия обменивались картинками и стикерами – более «тяжелым» контентом, чем текстовые сообщения. По сути, общение в мессенджерах постепенно вытесняет MMS – хотя их количество 14 февраля также удвоилось – до 110 тыс., в целом популярность этого вида сообщений постоянно снижается. Онлайн-мессенджеры удобнее и дешевле MMS, а для абонентов Киевстар, которые выбрали тариф Онлайн, Онлайн+ и Онлайн Экстра, общение в социальных сетях не тарифицируется.
«По данным исследования InMind для Киевстар, 69% украинцев считают, что мобильная связь помогает им заботиться о близких людях – и не только в праздничные дни», - рассказывает Петр Чернышов, президент Киевстар.Киевстар, совместно с аналитической компанией InMind, в преддверии Дня Святого Валентина провел онлайн-опрос и узнал, часто ли украинцы говорят о любви. По данным исследования, 67% украинцев считают, что звонок – лучший способ передать свои чувства с помощью мобильной связи. На втором месте – общение в мессенджерах. По мнению участников исследования, лучше всего для выражения чувств в переписке подходят смайлы и эмодзи – их используют три четверти опрошенных, на втором месте – текстовые сообщения (63%), на третьем – стикеры и изображения (ими пользуется половина опрошенных).