Новости: Софт

22 апреля, 13:30

LG открывает для бизнеса сайт LG Friends

В рамках расширения открытой мобильной экосистемы LG G5, компания LG Electronics анонсировала открытие сайта LG Friends (www.LGFriends.com).
21 апреля, 11:10

Opera встроила бесплатный VPN в десктопный браузер

Opera представляет бесплатный VPN-клиент с безлимитным потреблением данных в вышедшей сегодня версии десктопного браузера для разработчиков.
21 апреля, 10:10

VMware объявляет финансовые результаты первого квартала 2016 года

Компания VMware объявила финансовые результаты своей деятельности за первый квартал 2016 года.
21 апреля, 9:15

360-градусные обои LG G5

Компания LG Electronics откроет бесплатный доступ к 360-градусным обоям и предоставит владельцам G5 возможность наслаждаться незабываемыми панорамными фотографиями на смартфонах.
20 апреля, 13:10

Киевстар предлагает больше преимуществ для владельцев планшетов

Национальный телеком-оператор Киевстар представляет новый тарифный план "Киевстар Планшет+" – для яркого общения в интернете.
20 апреля, 11:50

Из Google Play Store скачали 11,1 млрд. раз

Об этом сообщает Sensor Tower. Согласно его данным, в первом квартале нынешнего года количество загрузок из Google Play достигло 11,1 млрд.
20 апреля, 10:10

Объявлена официальная дата проведения WWDC 2016

В Сети появилась информация о том, что с 13 по 17 июня в Сан-Франциско пройдет 27 ежегодная Всемирная конференция разработчиков Apple - WWDC 2016.
19 апреля, 12:50

В Android N могут добавить поддержку чувствительных к силе нажатий дисплеев

Судя по всему, одной из особенностей ОС Android N станет поддержка чувствительных к силе нажатия экранов.
19 апреля, 10:30

NAVITEL объявляет о выпуске нового программного продукта NaviTag

NAVITEL, лидер навигационного рынка EMEA, разработал бесплатное мобильное приложение NaviTag, позволяющее определять и отслеживать позиции передвигающихся объектов.
19 апреля, 9:15

Vega передала контакт-центр на аутсорсинг

Для повышения качества сервиса, а также для увеличения эффективности бизнеса в целом национальный оператор перевел ключевую функцию обслуживания абонентов – национальный контакт-центр – на аутсорсинг.