22 ноября 2016 года в Киеве в рамках мероприятия Viber Futurscope состоялась презентация нового сервиса Viber (является частью японской Rakuten Group) для бизнеса – платформы паблик аккаунтов.
С помощью паблик аккаунтов украинские компании, бренды, издания и селебрити могут напрямую общаться с пользователями так же, как это происходит в личных беседах с друзьями или коллегами. В отличие от паблик чатов, новый канал коммуникации позволяет не только публиковать контент, но и получать сообщения от пользователей и взаимодействовать с ними в персонифицированном формате – благодаря интеграции с CRM-системой бренда или чат-ботам. А для малого бизнеса разрабатывается решение «паблик аккаунт менеджер», которое позволит ему управлять общением со своими клиентами. Это решение – альтернатива CRM-системам и чат-ботам, используемым крупным и средним бизнесом.Паблик аккаунты позволят игрокам локального рынка получить доступ к широкой аудитории мессенджера, на сегодняшний день насчитывающей более 800 миллионов зарегистрированных пользователей в мире и более 16 миллионов – в Украине, где Viber занимает первое место по популярности. Пользователи же благодаря новой функции смогут быть в курсе последних новостей и специальных акций любимых брендов, а также получать необходимую информацию и решать сервисные вопросы, не выходя из приложения.
«Паблик аккаунты Viber позволят компаниям общаться с аудиторией мессенджера в интерфейсе, который можно оптимизировать под потребности организации. Спустя всего неделю после мирового запуска было зарегистрировано несколько тысяч паблик аккаунтов Viber. Этим сервисом уже пользуется и целый ряд наших партнеров в Украине. Так, паблик аккаунты появились у «ПриватБанка» и «Новая почта», а также у таких компаний, как Aviasales, App in the Air и др. Мы рады, что благодаря этому у пользователей появилась возможность взаимодействовать в приложении не только со своими близкими, но и с любимыми брендами», – сказал Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ.