16 февраля 2017, 10:10

WOG создал паблик чат в Viber

Топливная и ритейл компания WOG продолжает усиливать свое присутствие в виртуальной среде.

Компания запускает паблик чат в популярном мессенджере Viber. Найти его легко: пользователю следует обратиться по ссылке chats.viber.com/wogpride или набрать в поиске чатов wog pride(раздельно).

Компания обещает, что контент паблик чата будет информационно-развлекательного толка: советы, лайфхаки, интересные подборки, графика, много фана, тематических историй и исключительно важные новости.  По сути, паблик чат от WOG – это адаптированная версия социальных страниц бренда, но с учетом возможностей сервиса и интересов его пользователей. Также здесь будет много эксклюзива – только для пользователейViber и фанов WOG.

WOG активно экспериментирует с технологическими решениями, во многом опережая других игроков топливного рынка. Начиная с запуска мобильного приложения WOG PRIDE на Androidи iOS (сегодня кол-во пользователей около 200 тыс.), компания всячески старается выйти и на других платформах, где присутствуют как нынешние, так и потенциальные клиенты. Например, в сервисе Telegram были распространены фановые стикеры, на AppleWatch и Samsung GEAR S3 появились расширения популярного приложения WOG PRIDE, а в FacebookMessenger и Telegram недавно запущен виртуальный помощник – бот.

Что же касается Viber, кроме паблик чата здесь WOG вскоре планирует аналогично Telegram выпустить бота. Кроме того, WOG уже использует в Viber сервис для рассылки сообщений и спец.предложений.

Глава диджитал департамента WOG Дмитрий Демидов отмечает, что в Украине Viber уже привлек критическую массу аудитории – сервис насчитывает более 16 млн зарегистрированных пользователей, –которая готова воспринимать его не только как средство для переписки и звонков. “Во многом мессенджеры – это новый вид социальных сетей, это лояльная платформа для коммуникации с клиентом, в обход горячих линий, множества кликов и поиска информации в интернете. При этом весомая часть общения с пользователями– это инфотейнмент. Брендам нужно быть полезным, иначе никак”, –заключает Дмитрий Демидов.
Оцените новость:
  • 0 оценок