Компания WOG выпустила бота для пользователей мессенджеров Telegram и Facebook Messenger.
Сейчас основные функции виртуального помощника WOG BOT - это: поиск ближайшего АЗК, информирование о ценах на топливо, а также содействие в работе с картой PRIDE и системой лояльности. А еще с помощью бота пользователи могут приобрести топливо или кофе заранее, что сэкономит их время на кассе.
Сейчас бот представлен в бета-версии и в большей мере являет собой справочник, помогающий клиентам WOG быстро сориентироваться в часто задаваемых вопросах. Глава диджитал отдела WOG Дмитрий Демидов говорит: “Появление WOG BOT - оптимизация коммуникации между клиентом и WOG. По многим позициям пользователю уже нет необходимости звонить на горячую линию или писать в службу поддержки - бот решает часть задач”.
“Когда появится расширенная версия WOG BOT и будут ли у него новые функции - зависит от пользователей, от их реакции - комментариев и запросов в компании охотно ждут”, - поясняет Дмитрий Демидов. Тем не менее в ближайшее время компания планирует выпустить WOG BOT еще и для пользователей Viber и Skype.
WOG стала первой среди топливных компаний, кто запустил виртуального помощника. Компания не боится экспериментировать с инновациями и продолжает активно предлагать клиентам интересные, полезные и удобные IT решения.