20 июля национальный телеком-оператор Киевстар запустил интеллектуального сервисного чат-бота в Telegram.
Зоряна — виртуальный ассистент, который может рассказать об услугах связи, помогает выбрать и подключить тариф, а также готова поговорить на отвлеченные темы.
«Не прошло и двух недель после запуска нашего бота в Facebook Messenger, как Зоряна появилась и в Telegram. Это один из самых популярных мессенджеров среди наших абонентов, которым мы теперь предоставляем возможность получать моментальную помощь по продуктам и услугам в еще одном знакомом и привычном для них интерфейсе. Мы стремится помогать пользователям там, где они находятся и где им удобно получать консультацию», — комментирует Виталий Султан, руководитель электронных каналов Киевстар.
Зоряна не просто анализирует запросы по ключевым словам, а умеет задавать уточняющие вопросы, чтобы пользователь мог получить максимально релевантный ответ. Ее база знаний постоянно пополняется благодаря активности пользователей. Сервисный чат-бот в мессенджере говорит на украинском и русском языках.
Telegram — бесплатный кроссплатформенный мессенджер для смартфонов и других устройств, позволяющий обмениваться текстовыми сообщениями и медиафайлами различных форматов.