18 апреля 2006, 19:36

SIA'2006 меняет свой имидж

Журналистам и представителям автомобильного бизнеса был представлен новый имидж и обновленная концепция 14 Киевского международного автосалона SIA'2006. Генеральный директор АВТОЭКСПО Нина Дятлова, вице-президент ассоциации Укравтопром Анатолий Редзюк рассказали об особенностях нынешней экспозиции Киевского Мотор-Шоу 2006, о роли автомобильных производителей в развитии автомобильных выставок.

Анатолий Редзюк рассказал о существующей практике работы OICA (всемирной организации производителей автомобилей, под эгидой которой проводятся крупнейшие мировые Мотор Шоу) с национальными ассоциациями и в частности с ассоциацией Укравтопром. Автосалон SIA регистрируется в календаре OICA. Нина Дятлова рассказала о новом в экспозиции SIA'2006. Во первых это акцентация на легковом автомобиле, как главном персонаже выставки, присутствие в экспозиции последних моделей экзотичных для нас Феррари, Астон Мартин, национальных павильонах автопроизводителей из соседних государств (Россия, Польша, Турция).

Руководство АВТОЭКСПО сообщило список брэндов, которые примут участие в нынешнем автосалоне. Директор креативного бюро САХАР (разработчик имиджа SIA'2006 - "Они среди нас") Андрей Федоров рассказал о рекламной концепции нынешнего Мотор Шоу, а креативный директор SIA'2006 Андрей Быстряков обьяснил как будет эксплуатироваться Новый образ непосредственно в экспозиции. Быстряков также подчеркнул что новации коснутся застройки выставочных площадей, сообщают "Подробности".
Оцените новость:
  • 6 оценок