Корпорация Intel потерпела поражение в судебном разбирательстве с компинией CPM, владеющей торговой маркой Intelmark.
CPM зарегестрировала этот бренд в 1997 году для "Маркетинговых и телемаркетинговых сервисов". В 2003 году Intel подал заявку на анулирование этой торговой марки, но иск был отклонен и комьютерный гигант отреагировал аппеляцией.
В Intel считают, что существование ТМ Intelmark может причинить вред репутации их собственному бренду и дискредитировать компанию благодаря схожести названий. CPM, естественно, так не думает. Суд, собственно тоже - аппеляционный иск Intel также был отклонен, как и первоначальный.
Судья мотивировал отказ тем, что сама по себе торговая марка Intel является очень узнаваемой и занимает достаточно прочное место в сознании потребителей - в чарте брендов 1993 года она заняла третье место после Coca-Cola и Marlboro. Поэтому ТМ Intelmark и дальше будет существоать паралельно с ТМ Intel.