4 сентября 2006, 9:44

Бренд Сisco подорожал на 6%

Уже шестой год подряд Cisco попадает в список ста лучших брендов, который составляет журнал "Бизнесуик". В этом рейтинг-листе бренд Cisco никогда не опускался ниже 20-го места. В нынешнем году стоимость бренда Cisco, по данным журнала "Бизнесуик" и международной консалтинговой компании Interbrand, выросла на 6% - до 17,5 млрд долларов, что поставило его на 18-е место в списке, выше таких популярнейших торговых марок, как Honda, Samsung, Pepsi, Sony, Ford, Nike, Apple, Volkswagen, Audi.

Напомним, что Cisco Systems, Inc. – один из лидеров в области сетевых технологий и оборудования для Интернета. В 2004 году компания отметила 20-летие своей деятельности, неотъемлемыми атрибутами которой являются техническое новаторство, передовые позиции в отрасли и социальная ответственность.

Оцените новость:
  • 1 оценка