Мобильные игры становятся явным конкурентом телевидению и музыке на мобильном телефоне и в ближайшем будущем будут генерировать столько же дохода для сетевых операторов, сколько мобильное телевидение и музыка вместе взятые, передает Nag.ru.
Эта тенденция будет поддержана длительным ростом числа мобильных подписчиков, быстрым ростом 3G-сетей и падающими ценами на игры. Созданные специально для мобильного телефона игры вызовут смещение возрастной аудитории мобильных игр с 12-25 летнего возраста к более старшим группам.
В мировом масштабе доходы от мобильных игр вырастут с 3 млрд. долларов в 2006 году к 10,5 млрд. в 2009 г. Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на этом рынке, а Япония и Южная Корея станут передовыми странами на нем.