Инфраструктура ТРЦ Leopolis будет включать гипермаркет (10 тысяч квадратных метров), супермаркет строительных материалов (8 тысяч квадратных метров), польский мультиплекс Silver Screen (4 тысячи квадратных метров), спортивный супермаркет, супермаркет бытовой техники, ледовый каток, боулинг и парковку (1,8 тысячи паркомест). Заместитель начальника отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle Филипп Бертере признался, что оператором строительного супермаркета станет немецкая сеть Praktiker - крупная сеть, ранее входившая в концерн Metro. Филипп Бертере не признался, кому будет отдан в аренду гипермаркет площадью 10 тысяч квадратных метров, и только сказал, что "он будет занят иностранной сетью". По информации не названная Бертере иностранная сеть будет работать в формате DIY (товары для обустройства домашнего интерьера, ремонта, садоводства и т.п.). В украинском сегменте DIY готовятся поучаствовать практически все крупные иностранные сети - британская Kingfisher (гипермаркетов Castorama), немецкая Obi, финская Kesko, израильская группа Fishman. Сегмент DIY считается одним из самых привлекательных для иностранных торговцев. Ритейлеры оценивают его емкость в 2 миллиарда долларов, сообщает сайт Дело.
Львовский рынок торговой недвижимости остается не занятым и имеет серьезный потенциал роста. "Мы наблюдаем серьезный рост спроса со стороны ритейлеров на торговые площади именно в этом регионе, - говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборска. - Львов - это единственный большой украинский город, в котором нет и до 2007 года не будет открыто ни одного профессионального крупного торгового центра такого масштаба. Единственное исключение составляет компания "Интермаркет", которая также планирует к 2008 году открыть во Львове ТРЦ "Інтермаркет Леополис" общей площадью 90 тысяч квадратных метров.