"По "Киевстару" дело продвигается очень трудно. Против компании было возбуждено дело, так как с самого начала компания не хотела выполнять предписания АМК. Рекомендации были предоставлены двум компаниям - UMC и "Киевстар". В отличие от "Киевстар", UMC заняла более гибкую позицию и более охотно сотрудничает с нами", - заявил Вознюк, передает Дело.
Алексей Коcтусев, глава АМК, считает, что пока его ведомство не получило внятного ответа, что собой представляет ПЗС и является ли она отдельной услугой, за которую нужно платить. "Киевстар", по его словам, отреагировала на предписание своеобразно - ввела тарифные пакеты, в которых или отсутствует ПЗС, или снижена с 0,27 гривны до 0,20 гривны.
"Мне доказывают, что в процессе соединения задействовано спецоборудование, поэтому это может рассматриваться как отдельная услуга. Но меня пока никто в этом не убедил. Нет же, например, такой отдельной услуги, как зайти в самолет", - говорит Костусев.
В самой компании удивлены заявлениями АМК. По словам Виктора Гоцуленко, начальника отдела по связям с общественностью "Киевстара", документы предоставляются комитету в полном объеме.
Компания отказывается комментировать свои взаимоотношения с антимонопольным комитетов. Гоцуленко лишь отметил, что "отказ отчего-то нельзя делать сразу". По его мнению, сначала это можно делать в каких-то пакетах, а потом постепенно распространять на все остальные. "У нас сейчас о полной отмене платы речь не идет. Мы продолжаем изучать этот вопрос", - пояснил Гоцуленко действия компании.
Напомним, АМК начал расследование относительно целесообразности взымания операторами ПЗС в октябре 2005 года.