4 секунды, не больше, готовы ждать покупатели загрузки сайта интернет-магазина. И вообще, время загрузки ресурса отпугивает потенциальных клиентов даже сильнее, чем высокие цены. К таким выводам пришли американские исследовательские компании Akamai и JupiterResearch, опросившие 1058 пользователей, которые регулярно делали в Интернете покупки в течение первых 6 месяцев этого года, сообщает сайт Мембрана.
Лояльность покупателей, особенно тех, кто тратит в Сети больше $1,5 тысяч в год, очень сильно зависит от скорости загрузки сайта — около половины постоянных покупателей онлайновых магазинов называет скорость загрузки "одним из главных приоритетов".
Больше трети пользователей через 4 секунды покидают не загрузившийся ресурс, в то время как 75%, вероятно, никогда не будут делать покупки на этом сайте, а почти 30% неудовлетворённых клиентов подорвут репутацию компании-владельца магазина, рассказав о негативном опыте родственникам и друзьям.
При этом, по данным Akamai, примерно половина интернет-магазинов из списка "Лучшие 500" не соблюдает правила "четырёх секунд". "Четыре секунды — новая точка отсчёта, новый критерий оценки интернет-магазина", — заявил вице-президент Akamai Брэд Ринклин (Brad Rinklin), добавив, что компания теперь будет активно "демонстрировать потребность в ускорении сайтов".
10 ноября 2006, 14:28
Определена новая точка отсчёта для магазинов в Интернете
Оцените новость: