3 мая 2007, 17:38

Acer выпускает женский ноутбук

Компания Acer объявила сегодня о выходе двух новых моделей ноутбуков верхней линейки, стремясь закрепить успех моделей "Acer Ferrari". Сегодняшняя раскладка не радует руководство Acer, в сознании потребителя сформировалась четкая ассоциация наименования компании и дешевых моделей ноутбуков начального уровня в ценовом диапазоне ~$700. Именно в этом секторе компания твердо занимает первое место в мире по продажам. Но родоначальнику тайваньской IT-индустрии не к лицу первое место в low-end, желательны успехи и в более престижных областях, передает 3Dnews.

В нынешней промо-компании по выводу серии "Gemstone" (Драгоценность) акцент сделан на женскую аудиторию покупателей, как самую недооцененную и потенциальную. Ни единой характеристики процессоров, памяти, функционала и производительности вы не услышите, как и не услышали участники презентации. Не стоит сомневаться в наличии всех современных технологических достижений, все есть. Женщинам не интересно слышать о частотах и объемах. Им нужен стиль, законченность, гармоничность - одним словом, красота.

Acer Gemstone

Дизайн линейки "Gemstone" был заказан дизайнерскому подразделению компании BMW (BMW Group Designworks USA) специализирующемуся на промышленном дизайне. Среди заказчиков, такие бренды как Nokia, Siemens, Adidas, Motorola, Boeing и даже Intel. Дизайн знаменитого "BMW Mini Cooper"- тоже их рук дело.

Acer Gemstone

Среди своих основных конкурентов за женское сердце и мужской кошелек, руководители компании назвали ASUS и Toshiba c которыми и придется побороться на новой, но перспективной ниве.

Оцените новость:
  • 11 оценок