Британская компания Last.fm, заведующая одноименным музыкальным сервисом, приняла решение о сотрудничестве с российской компанией "Суп", занимающейся поддержкой кириллического сегмента сервиса сетевых дневников LiveJournal, сообщает InternetUA.
Сотрудничество между двумя компаниями будет заключаться в интеграции виджетов Last.fm в дневники пользователей ЖЖ и поведении совместных маркетинговых кампаний. Кроме того, "Суп" займется продажей рекламы на страницах русскоязычной версии Last.fm, подключив музыкальный сервис к рекламной сети +SOL.
Можно прогнозировать, что виджеты будут пользоваться популярностью у пользователей широкополосного доступа в Интернет. Многие блоггеры уже привыкли использовать поля "текущее настроени" и "текущая музыка" в качестве подписи к своим постам.
"Мы очень довольны достижением договоренностей и началом партнерских взаимоотношений с "Суп" в России. На территории Европы Россия — один из лидеров по количеству пользователей Last.fm, поэтому для нас вполне логично сотрудничать с таким крупным сайтом как LiveJournal.ru, любимым блоггерским сайтом российских пользователей", — прокомментировал сделку Мартин Стиксель, один из учредителей Last.fm.